Фото: autosport.com

BMW и Mercedes недовольны тактикой Audi в гонке DTM на Moscow Raceway

24 июля 2017 в 16:37

Mercedes и BMW раскритиковали командную тактику Audi в воскресной гонке на Moscow Raceway.

Четыре гонщика во главе с Марко Виттманом заехали в боксы, после чего их отставание нивелировалось за счет автомобиля безопасности, и они вышли вперед, когда остальные поехали в боксы.

Тем не менее Нико Мюллер остался на трассе, удерживая остальных, чтобы его напарник Маттиас Экстрём нагнал лидеров.

«Нико Мюллер блокировал остальных. В велоспорте таких называют Wassertrager [буквально: водонос, перевод с нем.] – это тот, кто помогает напарникам по команде, – сказал босс BMW Йорс Марквардт в интервью AUTOSPORT. – И он отлично справился с задачей.

Поклонники хотят видеть справедливую борьбу колесо в колесо, а не стратегические игры. Я считаю, что люди не за такое платят деньги, но не мне решать».

Герхард Бергер раскритиковал командную тактику Audi на Moscow Raceway

Босс Mercedes Ульрих Фриц добавил: «Нужно ответить на вопрос: мы хотим играть в шахматы или гоняться? Мюллер намеренно сдерживал парней. Маро повезло, он выиграл, однако парни из BMW [Виттман и Том Бломквист] потеряли много позиций. То же могло случиться и с нами».

Действующий чемпион мира Виттман уверен, что его гонку испортил Мюллер.

«Audi решили замедлить нас – меня, Маро и остальных, оставив Мюллера на трассе, – заявил Виттман, финишировавший шестым. – Его действия были понятны: он замедлял нас в быстрых и среднескоростных поворотах. Мне кажется, это ничего не имеет общего с честной борьбой.

Я очень разочарован, потому что мы могли выиграть. Они [Audi] фактически уничтожили мою гонку».

© autosport.com
Фото: autosport.com

Audi признала, что стратегия Мюллера была экстремальной, однако поставила под сомнение скорость тех, кто был позади.

«Согласно стратегии он должен был оставаться как можно дольше на трассе, – сказал босс Audi Дитер Гасс. – Он шел в своем темпе, так что не уверен, что гонщики позади были быстрее. В определенный момент Виттман вовсе оказался вне зоны DRS.

Это была экстремальная стратегия, но она окупилась очень увлекательной гонкой».

Сам Мюллер признался, что контролировал темп: «Я знал, что нахожусь на длинном отрезке, поэтому берег резину. Естественно, я не хотел терять позицию. Я всего два-три раза закрывал калитку на прямой, а они были в зоне DRS, но так и не обошли меня».