DTM переходит на единый регламент с японской серией SuperGT

23 июня 2018 в 16:11
Фото: Nissan Nismo

Организаторы немецкой кузовной серии DTM подтвердили переход на унифицированный технический регламент «Класс 1» со следующего года.

Новый регламент, который разрабатывался в рамках альянса с японской серией Super GT, должен был вступить в действие еще в 2017-м. Но несколько лет назад переход был отложен на неопределенное время, а после решения Mercedes покинуть DTM неизбежно встал вопрос, как поддержать интерес BMW и Audi и одновременно привлечь новые марки. Одним из предлагаемых вариантов как раз был свод правил «Класс 1».

Теперь официально подтверждено, что в 2019-м на новый регламент перейдет DTM, а в 2020-м – SuperGT. Уже сейчас в этих сериях участники выступают на машинах с одинаковым шасси, а в ближайшие два года появится идентичный двухлитровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, мощность которого составит 620 л.с. Также унифицированной будет аэродинамика машин.

Кроме того, в обеих сериях будет использоваться единый баланс производительности. А уже в следующем году пройдут совместные этапы DTM и SuperGT – один в Европе, второй – в Азии.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle