В Hankook довольны состоянием асфальта Moscow Raceway

3 августа 2013 в 8:09

Главный гоночный инженер Hankook Михаэль Экерт
Главный гоночный инженер Hankook Михаэль Экерт

Инженеры южнокорейской компании Hankook, которая является монопольным поставщиком резины для серии DTM, поделились первыми впечатлениями о подмосковном автодроме Moscow Raceway, который в эти выходные принимает шестой этап сезона 2013 года. Шинники ожидают хорошего уровня сцепления и низкого износа резины.

«Для наших инженеров это первый визит на Moscow Raceway, но мы готовились к этому этапу и получили кое-какую базовую информацию о состоянии асфальта от наших партнеров, которые уже работали здесь во время гонок других серий, – рассказал главный гоночный инженер Hankook Михаэль Экерт. – На подмосковной трассе хороший уровень сцепления шин с дорогой – не слишком большой, но вполне достаточный. Асфальт не очень абразивный, а поребрики невысокие – износ резины ожидается небольшой.

По характеристикам полотна Moscow Raceway напоминает Хоккенхаймринг – но там больше скоростных поворотов, поэтому на немецкой трассе каркас шины испытывает более сильные нагрузки. Также российский автодром можно сравнить с внутренней частью Лаузицринга».

В нынешнем сезоне в DTM по примеру Формулы 1 используется два типа сликов – стандартный и более мягкий. Каждому гонщику выдается один комплект мягкой резины, который нужно хотя бы раз использовать во время гонки, но запрещено применять в тренировке и квалификации.

«По нашим оценкам мягкие шины позволят ехать на 0,5-0,7 секунды быстрее, – отметил Экерт. – И мы ожидаем, что при правильном обращении, эта резина позволит проводить здесь длительные отрезки без серьезного падения темпа. Кстати, в случае легкого дождя, который, судя по прогнозам, нельзя исключать в воскресной гонке, пилоты вполне смогут оставаться на мягких шинах – темный асфальт Moscow Raceway хорошо пропускает влагу. Разумеется, если речь идет о небольшом дождике, а не ливне».

Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru