Переход в DTM – план Б для Фелипе Массы

20 сентября 2013 в 12:43

Фелипе Масса
Фелипе Масса

Фелипе Масса не исключает, что по окончании нынешнего сезона, покинув Ferrari, он расстанется и с Формулой 1. В качестве альтернативы для продолжения карьеры бразилец рассматривает возможность перехода в DTM.

«Я хочу гоняться и дальше, – сказал пилот накануне Гран При Сингапура в интервью бразильской радиостанции Radio Globo. – Это то, что я умею делать лучше всего. Если мне не удастся найти места в достойной команде Формулы 1, то могу продолжить карьеру в DTM – мне интересна эта серия».

Соотечественник Массы Рубенс Баррикелло после своей отставки из Больших Призов выступал в прошлом году в заокеанской серии IndyCar, но, по словам Фелипе, этот вариант он даже не рассматривает. «Я не вижу своего будущего в американских гонках и не думаю о карьере в IndyCar», – подчеркнул бразилец.

Кстати, у Массы есть небольшой опыт выступлений в «кузовных» гонках – в 2001-м за рулем Alfa Romeo он выступил на двух этапах ETCC (предтечи нынешнего чемпионата мира WTCC), где его лучшим результатом стало пятое место в одной из гонок в португальском Эшториле.

Мнение AUTOSPORT.com.ru
Сергей Беднарук, обозреватель DTM

Переход Фелипе Массы в DTM – вполне вероятный сценарий. Немецкая серия уже не раз становилась пристанищем экс-пилотов Формулы 1 – последним примером является Тимо Глок, который перед нынешним сезоном предпочел прозябанию в задних рядах Больших Призов контракт заводского гонщика BMW.

Это возможность продолжить карьеру в популярном чемпионате с хорошим освещением и быстрой техникой. А главное – контракт с одним из трех крупных немецких автоконцернов гарантирует пилоту достойный гонорар и дает шанс бороться за самые высокие места.

Для DTM приход в серию гонщиков из Формулы 1 – тоже несомненный плюс. Выступления звездных имен повышает внимание к чемпионату и привлекает дополнительную аудиторию. Поэтому боссы DTM всегда были заинтересованы в экс-пилотах Ф1.

Немаловажным является и то, что Масса – бразилец. С дебютом в DTM в прошлом сезоне первого гонщика из этой страны Аугусту Фарфуса и его успехами (за два неполных сезона Густл выиграл три гонки и является одним из двух соискателей чемпионского титула в нынешнем первенстве) популярность серии в Бразилии стала резко расти.

Успехи Фарфуса повысили популярность DTM в Бразилии ©С.Беднарук](/files/news/2013/09/20/far_0.jpg) { align="left"}Для DTM Бразилия – важная страна. [В интервью AUTOSPORT.com.ru](/feature/7299/bolshoe-intervyu-boss-dtm-hans-verner-aufreht) глава серии Ханс Вернер Ауфрехт отметил, что после России, [дебютировавшей в календаре](/news/id/6972) в этом году, и [Китая
Успехи Фарфуса повысили популярность DTM в БразилииФото: С.Беднарук](/files/news/2013/09/20/far_0.jpg) { align="left"}Для DTM Бразилия – важная страна. [В интервью AUTOSPORT.com.ru](/feature/7299/bolshoe-intervyu-boss-dtm-hans-verner-aufreht) глава серии Ханс Вернер Ауфрехт отметил, что после России, [дебютировавшей в календаре](/news/id/6972) в этом году, и [Китая

, возвращающегося в следующем сезоне, южноамериканская страна – самый перспективный рынок для автоконцернов, представленных в DTM. Успехи Фарфуса и возможный дебют Массы могут ускорить появление в календаре DTM бразильского этапа.

Серия DTM интересна Массе, а Масса интересен DTM. Слово за автопроизводителями - сыщется ли место для Фелипе в Audi, BMW или Mercedes на сезон-2014? Это уже другой вопрос.

Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle