Аугусту Фарфус: Я сделал все, что мог

1 октября 2013 в 21:58

Аугусту Фарфус
Аугусту Фарфус

Несмотря на окончательно потерянные шансы стать в этом году чемпионом DTM, победитель голландского этапа Аугусту Фарфус остался доволен итогами прошедшей гонки и сезона в целом.

В минувшее воскресенье в Зандворте пилот BMW второй раз подряд пересек финишную черту раньше конкурентов (кстати, эта победа стала 50-й в истории BMW M3 в DTM), но его сопернику из Audi Майку Роккенфеллеру хватило второго места на финише, чтобы досрочно завоевать титул.

«Я сделал все, что мог – и едва ли мог выступить лучше, - сказал Фарфус. – Но гонка была не такой простой, как это могло показаться со стороны. Поначалу у меня получалось отрываться от Роккенфеллера, но затем шины «поплыли», и он смог меня догнать. Однако на жесткой резине машина вела себя заметно лучше, что позволило мне укрепить лидерство».

Начиная с этапа на Moscow Raceway, Фарфус неизменно становился лучшим пилотом BMW на финише гонок. После успеха в Зандворте на счету бразильца уже три победы в 2013-м – по этому показателю он является лидером.

Но три безрезультативных гонки (в Брэндс-Хэтче из-за отказа коробки передач, а также в Лаузице и Нюрнберге из-за неудачных настроек) помешали 30-летнему экс-пилоту WTCC в сражении за титул. Тем не менее, по словам Аугусту, он вполне доволен своими достижениями в этом году.

Майк Роккенфеллер и Аугусту Фарфус
Майк Роккенфеллер и Аугусту Фарфус

«Мои поздравления Майку – он полностью заслужил титул, проведя великолепный сезон, - сказал бразилец. – Снимаю перед ним шляпу. У меня нет никаких сожалений – мой второй сезон в DTM получился очень сильным. Став лучшим новичком прошлого чемпионата, теперь я обеспечил себе вице-чемпионское звание – это отличный результат.

В каждой из прошедших гонок я выложился по полной. В этом и состояла моя цель. Поэтому я с хорошим настроением возвращаюсь домой, и теперь буду готовиться к финальному этапу, чтобы провести его максимально успешно и помочь BMW выиграть два оставшихся титула – в зачете команд и производителей».

Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle