Фото: AutoSportMedia

Алексей Лукьянюк и Сергей Ременник готовы к финальному этапу ERC в 2017 году

5 октября 2017 в 12:32

В пятницу, 6 октября, в Латвии стартует финальный этап чемпионата Европы по ралли – латвийское Ралли Лиепая, которое должно окончательно определить чемпионов и призеров ERC во всех категориях.

Как обычно, самое активное участие в этих сражениях примут экипажи Russian Performance Motorsport – Алексей Лукьянюк с Алексеем Арнаутовым (Ford Fiesta R5) и Сергей Ременник с Марком Розиным (Mitsubishi Lancer Evo X).

Итак, что должно решиться в Латвии? Прежде всего, Каетан Каетанович и Бруно Магальяйнш окончательно разберутся между собой, кто из них станет чемпионом Европы – перевес пока на стороне поляка, который нацелен на новый рекорд ERC (прежде еще никому не удавалось трижды подряд завоевать титул чемпиона Европы). У Алексея Лукьянюка другая цель – как минимум, обеспечить себе третье место по итогам сезона, что позволит ему продлить свою результативную серию до трех подряд подиумов в общем зачете ERC (сейчас на его счету третье место в ERC-2015 и второе в ERC-2016). Меньше всего хлопот у Сергея Ременника, который в Лиепае выйдет на старт с уже гарантированной «бронзой» в зачете ERC-2.

В среду команда провела тестовую сессию, настраивая автомобили после итальянских асфальтовых дорог под гравийные трассы Латвии. Четырехкилометровый спецучасток, выбранный под тесты, хорошо отображает характер местных дорог. День прошел в штатном режиме и оба экипажа остались довольны проделанной работой.

AutoSportMedia
AutoSportMedia

«Гравийную Лиепаю мы едем уже в третий раз,– рассказал Алексей Лукьянюк. – Дороги раньше использовались в чемпионате Латвии, где мы выступали. Здесь быстро, широко и в целом очень кайфово ехать, особенно когда мы это делали на Mitsubishi Lancer Evolution – огромное удовольствие. На машине R5 здесь немного сложнее, так как надо тонко чувствовать и рациональнее ехать, меньше скользить. «Эвик» позволяет большую свободу действий. В этот раз будет скользко, так как всю дорогу льют дожди и даже на тестах у нас было воды по колено. Так что тревожно, местами опасно, особенно в лесных зонах - от опавшей листвы будет всегда влажно, да и покрытие там более жирное и скользкое. Будет интересно, хоть мы и привыкли тут ездить по сухому покрытию, в этот раз будет все иначе, но в таких условиях будут все участники».

Борьба начнется в пятницу, когда днем состоятся тренировки и квалификация на коротком (3,02 км) спецучастке Dunalka, состоящем преимущественно из длинных прямых с немногочисленными быстрыми поворотами. В субботу запланированы семь спецучастков – пять больших плюс два проезда уличного СУ в Лиепае. На воскресенье запланирована основная нагрузка – шесть спецучастков и более половины боевой дистанции. Всего же маршрут Ралли Лиепая насчитывает «чертову дюжину» допов и 204,22 км боевой дистанции.

AutoSportMedia
AutoSportMedia