ГП Монако: пресс-конференция в субботу

25 мая 2014 в 0:16

Принимают участие: Нико Росберг (Mercedes) – поул, Льюис Хэмилтон (Mercedes) – второе место, Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) – третье место

Нико, примите поздравления – второй год подряд вы выигрываете квалификацию Гран При Монако, но, возможно, в этот раз победа была слегка омрачена вашей ошибкой в конце сессии, не так ли?

Нико Росберг: Конечно, я хотел добыть поул не таким образом и думал, что все кончено, когда ошибся и выехал за пределы трассы. Условия на трассе позволяли ехать все быстрее, поэтому я переживал, что кто-нибудь сможет перебить моё время. Но, вне всяких сомнений, я рад оказаться на поуле. Мне приятно добиться этого в Монако, где я проживаю с детства.

Льюис, ошибка Нико, ставшая причиной появления на трассе жёлтых флагов, привела к тому, что вы не смогли улучшить свой результат. Что вы чувствуете?

Льюис Хэмилтон: Да, это так иронично. Но всё порядке, ведь моя последняя попытка была бы на пару десятых быстрее.

Даниэль, сегодня вы отлично провели квалификацию Гран При Монако. Как расцениваете свои шансы в гонке? Сможете ли побороться с двумя этими парнями, сидящими рядом – которые сегодня оказались чуть быстрее?

Даниэль Риккардо: Я думаю, все мы по-своему недовольны квалификацией. У меня была возможность проехать лучше. Нас не очень устраивало поведение машины в квалификации, и мы старались улучшить его по ходу сессии.

В целом это удалось, я хорошо начал свой решающий круг, но на выходе из восьмого поворота заднюю часть сильно дёрнуло в сторону, мне еле удалось удержать машину под контролем. После этого все было кончено, если говорить о борьбе за поул. Я очень огорчен, так как сегодня мы могли подобраться куда ближе к лидерам.

Нико, ваши мысли о развязке сегодняшней квалификации и том, чего стоила Льюису ваша ошибка. Вы являетесь друзьями в жизни, боретесь за поулы, победы, за чемпионат – но сегодня не вызывает сомнений тот факт, что инцидент в конце сессии сыграл против вашего напарника.

НР: Я хочу извиниться перед Льюисом. Я не видел, где он был на трассе, и только когда начал сдавать назад, заметил его. Конечно, ситуация не из приятных, но так уж произошло.

Льюис, а каково ваше мнение? Когда вы одним из последних начинаете финальный круг, всегда есть риск столкнуться с чем-то из такого рода, не так ли?

ЛХ: Мне нечего ответить.

Хорошо. Последний вопрос для Нико. Вы выиграли здесь в прошлом году при старте с поула. Что вы ждёте завтра от одной из самых непростых гонок сезона?

НР: Я очень рад тому, что завтра уйду в бой с первого места. Гонка обещает быть непростой, да и погода остаётся неясным фактором. Я нахожусь в наилучшей позиции, но при этом необходимо хорошо стартовать, что в последнее время было не самым сильным моим местом, хотя я усиленно работал, чтобы исправить ситуацию.

Уверен, что в этом аспекте мы добились улучшений, так что завтра всё должно пройти хорошо. После чего мне необходимо будет следить за резиной, ведь в Монако это крайне важно, и, думаю, всё будет в порядке.

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

Нико, очевидно, сегодня у нас обсуждается лишь один вопрос. Расскажите, что же всё-таки произошло в повороте Mirabeau?

НР: Я заблокировал колёса, из-за чего оказался вне траектории. Я пытался вывернуть, но в последний момент отказался от этой затеи, поскольку риск оказаться в стене был слишком велик. Было очень опасно, но мне удалось свернуть в зону безопасности.

О чём вы думали во время последней попытки? У вас было определённое преимущество – вы показали лучшее время на первом быстром круге и знали, что на тот момент лидируете…

НР: В этом-то и вся причина… Я агрессивно атаковал и в том моменте слегка перестарался.

Льюис, какие мысли были у вас, когда вам сообщили эту информацию о радио, или когда вы увидели жёлтые флаги и поняли, что всё кончено.

ЛХ: Ничего особенного.

Не могли бы вы уточнить?

ЛХ: Я ничего особенного не думал. Круг был испорчен, вот и всё.

Вы упомянули, что ехали быстрее на пару десятых, а значит, были близки к цели?

ЛХ: Именно так.

И что же дальше? Собираетесь ли вы обсудить случившееся с командой? Будет ли что-нибудь необычное в процессе подготовки к завтрашней гонке?

ЛХ: Я не знаю, мне необходимо взглянуть на данные, чтобы понять, где и как можно добиться улучшений.

Даниэль, вы впервые выступаете в Монако за рулём действительно быстрой машины Формулы 1. Расскажите о ваших ощущений от этой скорости, о том, что вы совсем немного проиграли лидерам, а также оцените ваши шансы в гонке.

ДР: Было приятно вновь бороться за первые места, я получил массу удовольствия. Всегда здорово пилотировать быструю машину, а в Монако тем более. В последней своей попытке я атаковал изо всех сил, и мне лишь чуть-чуть не хватило сцепления, чтобы улучшить моё время, показанное в первой части третьего сегмента. Честно говоря, я немного расстроен, поскольку знал, что могу немного улучшить результат в паре мест.

ВОПРОСЫ С МЕСТ

Льюис, довольны ли вы были вашей первой попыткой в третьем сегменте? Могли бы вы улучшить время? И, если да, то где конкретно?

ЛХ: В целом, круг выдался неплохим. Нико был быстр на протяжении всего уик-энда. Я лишь продолжал работать и прогрессировать шаг за шагом. Помню, когда начинал последнюю попытку, думал “это будет хороший круг”. Я ехал на две с половиной десятых быстрее, но не смог завершить начатое.

Даниэль, как бы вы оценили шансы вашей команды в этом чемпионате?

ДР: До конца сезона ещё очень далеко. Пилотам Mercedes вновь удалось занять первый ряд, но сегодня мы были очень близко. Я чувствовал, что у нас были шансы добиться большего, но я повторюсь – чемпионат только набирает обороты. Сперва нам необходимо выиграть гонку, а затем уже оценивать шансы на сезон.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle