Фернандо Алонсо может пропустить заключительные тесты в Барселоне

23 февраля 2015 в 19:54

Через несколько дней в McLaren примут решение по поводу участия Фернандо Алонсо в финальных тестах в Барселоне.

В понедельник команда выпустила официальное заявление, в котором сообщается, что медицинские проверки не выявили у испанца никаких проблем.

«С целью обеспечения конфиденциальности и спокойствия, необходимых для успешного процесса восстановления, Алонсо проведёт в госпитале ещё некоторое время для прохождения дополнительных медицинских проверок», - говорится в заявлении.

В заявлении также отмечено, что решение об участии испанца в тестах на этой неделе будет принято позже на этой неделе.

В McLaren также утверждают, что в аварии Алонсо виноват сильный порывистый ветер, опровергая слухи об ударе электрическим током или отравлении парами батареи.

«Алонсо вылетел в третьем вираже, являющимся быстрым поворотом с восходящим профилем. Вследствие потери траектории машина наехала на искусственный газон за пределами полотна, - гласит официальное заявление. – Резкое снижение уровня сцепления стало причиной нестабильности машины, в результате чего ее кинуло обратно на внутреннюю часть виража, где из-за внезапно вернувшейся тяги столкновения со стеной было не избежать.

В результате проведённых исследований мы пришли к выводу, что причиной аварии стал ветер, постоянно менявший силу и направление, из-за чего проблемы возникали и у других пилотов (в частности, у Карлоса Сайнса-младшего).

Мы можем с уверенностью заявить, что признаков технических проблем на машине Фернандо Алонсо обнаружено не было. Также мы не выявили потери аэродинамической эффективности.

Алонсо пропустит последние тесты?
Алонсо пропустит последние тесты?

Мы также подтверждаем тот факт, что никакого самопроизвольного разряда система ERS ни до, ни после аварии не произошло.

Кроме того, мы опровергаем слухи в прессе о том, что Алонсо находился в бессознательном состоянии вследствие электрического шока.

Наши данные показывают, что Алонсо переключал передачи вниз, активно нажимая на тормоз, а без сознания действовать подобным образом невозможно.

Согласно телеметрии, первый удар пришёлся на правое переднее колесо, затем на правое заднее, что привело к деформации передней оси.

После столкновения машина продолжала двигаться на протяжении 15 секунд до полной остановки. Все четыре колеса при этом остались на своём месте».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle