В Формулу 1 может вернуться граунд-эффект

5 июля 2015 в 22:55

AUTOSPORT утверждает, что одним из предложений по увеличению скорости машин в 2017-м является возврат к использованию граунд-эффекта.

Сейчас в Формуле 1 идут обсуждения относительно того, как сделать автомобили на несколько секунд быстрее с круга. FIA пригласила команды к обсуждению этого вопроса и попросила их выдвинуть свои предложения на прошедшем собрании Стратегической Группы.

Обсуждались различные идеи, включая увеличение прижимной силы машин при уменьшении потерь от аэродинамического эффекта близкого преследования соперника на трассе.

При нынешнем регламенте на машинах Формулы 1 прижимная сила возникает за счет маленького заднего диффузора, заднего антикрыла и сложной конструкции переднего крыла.

За последние годы конфигурация передних крыльев серьезно усложнилась, в результате чего преследование соперников оказалось затруднено.

Предложение Red Bull Racing состоит в том, что перераспределить пропорцию прижимной силы, создаваемой крыльями и днищем.

В частности, обсуждался возврат к более длинному днищу в виде туннеля, похожему на то, что использовалось в Ф1 в конце 1970-х и начале 1980-х годов, и которое используется сейчас в GP2.

Это увеличило бы прижимную силу и позволило более равномерно распределить аэродинамический эффект между передней и задней частью машины.

Есть предположение, что при этом нововведении у гонщиков будет больше возможностей для обгона без помощи системы DRS.

Хотя дизайн днища еще не готов, уже сейчас обсуждается вариант недопущения чрезмерно стремительного увеличения скорости, наблюдавшегося в начале 80-х.

AUTOSPORT утверждает, что крайним сроком для решения относительно новой конфигурации днища будет март 2016 года, чтобы конструкторы имели возможность ориентироваться на новый регламент-2017 в построении шасси.

При этом в текущем предложении предусмотрено, что передние крылья сохранят сложную конструкцию, а единственным изменением будет их увеличение по ширине для взаимодействия с более широкими шинами, которые, вероятно, будут введены в регламенте-2017.

Если конструкция переднего антикрыла останется относительно свободной, есть риск, что оно будет по-прежнему в значительной степени влиять на аэродинамическую эффективность шасси в целом, что, в свою очередь, вновь затруднит плотное преследование машин в пелотоне.

Контрпредложение к версии Red Bull Racing заключается в ограничении модернизации переднего антикрыла с целью максимизации граунд-эффекта шасси.

...
...

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle