Радиопереговоры Гран При Бельгии

27 августа 2015 в 9:45

Официальный сайт Формулы 1 опубликовал подборку интересных фрагментов радиопереговоров по ходу гоночного уик-энда Гран При Бельгии.

«Фантастическая работа, фантастическая! Невероятно – одна из лучших гонок в твоей карьере! Я очень горжусь…»

Команда хвалит Ромена Грожана после финиша на потрясающем третьем месте, но француз не может ответить, потому что задыхается от слёз.

«В чём была проблема?» (Боттас)

«Путаница на пит-стопе» (Williams)

В Williams объясняют Валттери Боттасу причину штрафа в виде проезда по пит-лейну. Команда установила на заднюю правую ось Medium, а на все остальные – Soft.

«Спасибо, парни, очень хорошая работа, было здорово» (Боттас после третьего места в квалификации)

«Эээ, мощности нет вообще. Я пытаюсь разогнаться, но ничего не происходит» (Хюлькенберг)

«В боксы на этом круге… Стартуй, не заезжай на пит-лейн. Мощность начала подниматься» (Force India)

«Тоже самое опять, у меня нет мощности, нет мощности» (Хюлькенберг)

Хюлькенберг даже не смог стартовать, остановившись на стартовой решётке после начала второго прогревочного круга.

«Что-то не так ...» (Сайнс)

«Я потерял мощность двигателя ...» (Мальдонадо)

Хюлькенберг не единственный, кто столкнулся с техническими проблемами в начале гонки. Пилот Toro Rosso Карлос Сайнс также не смог стартовать, а Пастор Мальдонадо сошёл на третьем круге.

«Нико заметно ближе, чем до режима виртуальной машины безопасности. Как он отыграл секунду?»

Льюис Хэмилтон недоволен тем, что напарник Нико Росберг отыграл отставание во время действия режима виртуального автомобиля безопасности.

«Подумайте о дополнительной остановке, есть ли в этом смысл?»

Себастьян Феттель сомневается в правильности перехода на тактику двух пит-стопов. В команде отказались и решили придерживаться изначального плана.

«Мне не хватает мощности» (Хэмилтон)

«Всё под контролем. Ситуация одинакова для обеих машин» (Mercedes)

Для Mercedes гонка в Спа прошла довольно гладко. В конце дистанции команда даже попросила гонщиков снизить мощность двигателя.

«Им надо будет доехать до финиша на этих шинах. Мы будем конкурентоспособны в конце».

На середине дистанции после второго пит-стопа Даниил Квят оказался седьмым, но в Red Bull Racing успокоили его, сообщив, что шансы остаются.

«Вот ***, так и делайте!»

«Следующая машина!»

Даниил Квят вошёл в кураж после обгонов Фелипе Массы и Серхио Переса в Les Combes.

«Ничего себе, насколько эти машины медленные – даже мы догоняем их! Я думаю, они допустили ошибку, решив не заезжать в боксы».

Дженсон Баттон удивлён низкой скорости гонщиков Sauber Маркуса Эрикссона и Фелипе Насра, пытавшихся сохранить шины до конца гонки.

«Это мой лучший быстрый круг за долгое время!»

Дженсон Баттон радуется кругу в квалификации, где стал лишь 17-м, но зато на полсекунды опередил напарника Фернандо Алонсо.

«Что-то сломалось» (Райкконен)

«Принято, Кими. Выключи, выключи» (Ferrari)

В начале второго сегмента квалификации на машине Кими Райкконена возникли технические проблемы.

«Я не понимаю. То, что он сделал, очень опасно. Очень опасно».

Ромен Грожан недоволен действиями Кими Райкконена в конце третьей тренировки, когда финн замедлился, находясь на траектории, что вынудило француза принять экстренные меры, чтобы избежать столкновения.

«Маркус, ты в порядке?» (Sauber)

«Да, всё в порядке. Я врезался в стену ... извините» (Эрикссон)

После ошибки при прохождении поворота Pouhon Маркус Эрикссон потерял управление и вылетел с трассы.

«Будет небольшой трафик. Потолкайтесь, попробуйте занять хорошую позицию на трассе».

Два красных флага в конце второй тренировки не помешали выполнению программы Red Bull Racing.

«Ты слышишь меня, Ромен? Проверка связи… если ты меня слышишь, в чем я сомневаюсь: мы потеряли всю мощность» (Lotus во второй тренировке)

«Продолжай атаковать, ты можешь его опередить» (Lotus Грожану на 36-м круге).

В пятницу Lotus столкнулась с проблемами, однако в воскресенье Грожан на последних кругах боролся с Себастьяном Феттелем за подиум.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle