Ник Честер: Renault удалось сохранить сильные стороны шасси Lotus

29 февраля 2016 в 19:28
Фото: LAT Photographic

Технический директор Renault Ник Честер считает, что Renault в новой машине удалось сохранить все лучшее, что досталось команде от шасси Lotus E23.

Несмотря на то, что по ходу 2015 года шасси Lotus практически не дорабатывалось по причине сложной финансовой ситуации, команда оставалась конкурентоспособной до конца сезона и даже сумела добыть подиум на Гран При Бельгии.

Когда корреспондент Motorsport.com спросил у Честера, удалось ли новой Renault вобрать в себя все сильные стороны E23, он ответил: «Думаю, да.

Гонщики хорошо отзываются о машине, говоря о том, что она ведет себя стабильно и предсказуемо. Им нравится такой баланс. Наверное, это можно считать хорошим стартом для нас.

Уверен, что мы сможем добавить машине больше сцепления с асфальтом и прижимной силы, потому что доработка автомобиля еще не завершена».

В то же время Честер признает, что команде придется наверстывать «простой» Энстоуна в 2015-м.

«Думаю, у нас уйдет время на формирование качественных отделов на заводе, – продолжил Ник. – Аэродинамические разработки были остановлены из-за нехватки денег. Потребуется время, чтобы набрать хороший ход в этой области».

Кроме того, Ник считает, что Renault сможет исправно обновлять машину по ходу года.

«Сначала все будет протекать медленно, но со временем мы будем исправно обновлять автомобиль, – заметил технический директор. – Конечно, мы не можем бросать все силы на доработку, потому что это навредит разработке машины-2017.

Большим плюсом в этой ситуации является долгосрочное сотрудничество между Энстоуном и Вири.

Мы знаем, что обе базы станут еще сильнее. У нас есть отличный долгосрочный план, который мы намерены расширять, чтобы выйти на необходимый уровень разработки обновлений».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle