Фернандо Алонсо: Начало вторых тестов получилось хорошим

2 марта 2016 в 10:09

Во второй день финальных предсезонных тестов в Барселоне McLaren протестирует новые аэродинамические элементы.

После непростой прошлой недели, когда Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон за полтора последних дня проехали всего девять кругов, команда из Уокинга уверенно начала вторую тестовую сессию. Алонсо проехал 93 круга, уступив 1,7 секунды обладателю лучшего времени Нико Росбергу.

В среду за руль машины MP4-31 сядет Дженсон Баттон, которому предстоит протестировать ряд обновлений.

«Мы начали вторые тесты на позитивной ноте. Всегда приятно проехать большую дистанцию в первый день, - сказал технический директор McLaren Мэтт Моррис. - На протяжении большей части дня мы были сосредоточены на оценке работы силовой установки, хотя пока до сих пор не концентрировались на скорости.

Для нас главным является провести как можно больше времени на трассе, так что с этой точки зрения и объёма полученных данных, собранных сегодня, день получился довольно позитивным.

В ближайшие дни мы продолжим работать, чтобы решить все проблемы с надёжностью и сосредоточиться на длинных сериях кругов.

Также мы получим некоторые обновления аэродинамики, которые в среду протестирует Дженсон».

Единственной проблемой в течение дня стало отключение электроники незадолго до обеденного перерыва. Как заявил новый руководитель автоспортивного подразделения Honda Юсуке Хасегава, это было связано со сбоем в работе программного обеспечения.

Несмотря на это, преемник Ясухисы Араи сказал: «Нам удалось проехать неплохую дистанцию в первый день вторых тестов в Барселоне.

Мы протестировали множество различных режимов работы двигателя, чтобы подготовиться к гонке, так что это был напряжённый день для системных инженеров».

В целом Фернандо Алонсо остался доволен началом второй сессии предсезонных тестов.

«Здорово проехать так много кругов, - сказал он. - Мы протестировали множество различных конфигураций и уделили много времени работе с двигателем и сбору данных об аэродинамике.

Пока слишком рано говорить о разнице по сравнению с мотором, который мы использовали на прошлой неделе, поскольку мы были сосредоточены на коротких сериях кругов, регулировке баланса и настройках машины.

Тем не менее начало получилось хорошим. Мы собрали много полезной информации, которую предстоит проанализировать, прежде чем Дженсон продолжит работу по программе».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle