Ковалайнен считает, что топ-команды недооценивают его возможности

11 января 2013 в 19:37

Хейкки Ковалайнен признался, что его старания в составе Caterham, похоже, остались незамечены топ-командами Ф1 – финн удивлен тем, что в 2013 году, скорее всего, останется за бортом чемпионата.

31-летний пилот едва ли найдет себе место на предстоящий сезон. Команда, за которую он выступал с 2010 по 2012 годы, скорее всего отдаст последнюю свободную вакансию Виталию Петрову или Гидо ванн дер Гарде.

В эксклюзивном интервью AUTOSPORT, посвященном его нынешней ситуации, Ковалайнен рассказал, что главным препятствием в настоящий момент является недостаток спонсорской поддержки. Также Хейкки отметил, что его недавние выступления остались незамеченными.

«Разумеется, мы делаем все, что в наших силах, чтобы найти какой-нибудь вариант, но проблема в том, что моих результатов на протяжении последних двух-трех лет недостаточно, чтобы претендовать на место за рулем быстрой машины. А команды-«середняки» сейчас должны приглашать пилотов с бюджетом, что исключает для меня возможность оказаться во второй половине пелотона», – сказал Ковалайнен.
«Потому я сейчас в непростом положении, и хотя люди говорят, что я умею хорошо пилотировать гоночные машины, что успешно справляюсь со своей работой, 15-е, 16-е или 17-е место в протоколе выглядит далеко не столь же здорово, как шестое, седьмое или восьмое, – продолжил финн. – Я немного удивлен. Мне казалось, что после минувшего сезона, после нескольких последних лет мои позиции на пилотском рынке труда выглядят чуть более сильно».

Бывший главный конструктор Caterham Майк Гаскойн, теперь занимающий пост технического директора всей Caterham Group, заявил AUTOSPORT во время выставки AUTOSPORT International, что главной целью команды на 2013 год является обеспечение её долгосрочного будущего.

«Мы стремимся добиться устойчивости в долгосрочной перспективе, – сказал он. – Это значит, что нам могут понадобиться пилоты, способные заплатить за выступления, или что-то такого плана. Это часть игры. Самое главное – мы должны быть уверены в том, что Caterham останется в паддоке и через 20 лет».