Пол Хембри: Выбор резины будет играть решающую роль в Бахрейне

29 марта 2016 в 21:29
Фото: LAT Photographic

Результат первого Гран При сезона во многом зависел от новой шинной стратегии, позволяющей командам выбирать три разных состава резины на уик-энд. В Pirelli выбрали те же составы на Гран При Бахрейна, что и в Австралии: Supersoft, Soft и Medium, однако условия на Ближнем Востоке кардинальным образом отличаются от Мельбурна, благодаря чему шинная стратегия может сильно повлиять на результат гонки.

Особенностью уик-энда в Бахрейне является то, что в течение всей гонки температура трассы падает. Дорожное полотно, в составе которого присутствует гранит, вынуждает гонщиков постоянно беречь резину. Помимо всего прочего, песок, приносимый на трассу сильными порывами ветра, сильно снижает сцепление. Несколько медленных поворотов как раз требуют хорошего держака.

В то же время четыре быстрые прямые вынуждают инженеров искать компромисс в настройках автомобиля.

Что касается автомобилей безопасности, то их появление весьма маловероятно во время гонки: за все 12 лет проведения Гран При Бахрейна сейфти-кар лишь дважды собирал за собой пелотон.

В Бахрейн Pirelli привезли три состава: Supersoft,Soft и Medium – последний является одним из самых универсальных из предложенных.

Soft традиционно окажется быстрее Medium, тогда как износ Supersoft может сильно повлиять на стратегию в Бахрейне, где крайне важно уметь беречь резину.

«Новые шинные правила имели большой успех в Австралии, где команды смогли поэкспериментировать со стратегиями, – заявил руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри. – Трасса в Бахрейне сильно отличается от Мельбурна, а температура полотна постоянно меняется по ходу гонки. Таким образом перед стратегами стоит довольно трудная задача на этот уик-энд. После гонки всем станет понятно, кто лучше остальных проделал работу над ошибками после Австралии. Я бы сказал, что выбор резины будет играть решающую роль в Бахрейне».

В прошлом сезоне победитель гонки Льюис Хэмилтон совершил два пит-стопа (старт на Soft/Soft – 15 круг/Medium - 33 круг), тогда как приехавший вторым Кими Райкконен второй отрезок проехал на составе Medium, сменив его на 40-м круге на более быстрый Soft.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle