Нико Росберг рассчитывает на продление контракта с Mercedes
Лидер чемпионата Нико Росберг ожидает, что проведёт в Mercedes ещё несколько лет, несмотря на то, что контракт пока не продлён.
Нынешний сезон стал уже седьмым для немца в команде, к которой он присоединился в 2010 году, когда компания из Штутгарта выкупила чемпионскую Brawn GP.
В декабре прошлого года руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф заявил, что вряд ли переговоры с Росбергом начнутся раньше середины года, поскольку для начала нужно будет посмотреть, как складывается сезон.
«Я не думаю о контракте. Почему я должен думать об этом? – сказал Росберг. – Я комфортно чувствую себя в команде, у меня отличные отношения со всеми, поэтому я останусь здесь ещё на некоторое время – это всё, что я могу сказать.
В настоящее время я не концентрируюсь на этом».
Росберг уверенно начал сезон, выиграв гонки в Австралии и Бахрейне, и таким образом продлил победную серию до пяти Гран При.
Как утверждает сам немец, он не собирается менять подход в борьбе с напарником по команде Льюисом Хэмилтоном, которому уступил по итогам каждого из трёх совместных сезонов.
«Я просто наслаждаюсь этим в данный момент, – добавил он. – Для меня большая честь управлять этой машиной, бороться за победы в течение столь долгого времени. Я знаю, что в Китае буду бороться за победу.
Это потрясающее чувство, здорово выигрывать, праздновать вместе с командой и, конечно, набирать очки. Приятно начать сезон таким образом, и это еще далеко не конец.
Но я стараюсь не заглядывать далеко вперёд и предпочитаю концентрироваться на настоящем.
Я атаковал изо всех сил в прошлом году, но не всё получалось. Две первые гонки этого сезона прошли для меня намного лучше».
Предполагается, что Росберг лучше Хэмилтона адаптировался к ограничению радиопереговоров, но сам он не торопится с подобными выводами.
«Льюис умён, – сказал он. – Для него не является большой проблемой адаптироваться к подобным вещам, так что сравнивать вам, но мне нравится этот вызов.
Сейчас нам всё нужно делать самим, включая контроль расхода топлива, и это интересная задача».
Ключевые фигуры сезона переходов-2016/17
После стабильной ситуации в межсезонье-2015/16 в течение следующих месяцев возможно большое количество потрясений на рынке пилотов. Вот некоторые ключевые фигуры.
Новый контракт Росберга
В Mercedes ранее намекнули на изменение состава, если отношения между гонщиками выйдут из под контроля. У Хэмилтона есть соглашение, в то время как у Росберга – нет, но он начал сезон отлично.
Последний шанс Райкконена?
Риккардо и Боттас были в числе кандидатов на место Кими Райкконена в Ferrari в 2016 году, прежде чем Скудерия продлила контракт с чемпионом-2007. Сохранит ли он место ещё на один сезон?
Куда податься Ферстаппену?
Молодой талант, конечно, не задержится надолго в Toro Rosso. Он, скорее всего, останется в системе Red Bull и пойдёт на повышение в RBR [если да, то на чье место?] или примет предложение от одной из конкурирующих команд...
Место для Вандорна на стартовой решётке
Стоффель Вандорн, ставший одним из тех, кто набрал очки в дебютной гонке, безусловно, окажется в числе боевых гонщиков в 2017 году. Вытеснит ли он из McLaren кого-то из двух ветеранов или займёт место в другой команде?
Выбор Renault
Состав гонщиков не был главной темой при заключении сделки о продаже Lotus компании Renault. Несмотря на новое руководство, команда унаследовала контракты обоих гонщиков, но затем всё-таки Пастора Мальдонадо заменили на Кевина Магнуссена. Но видит ли Renault будущее в связке Магнуссен / Джолион Палмер?