Ромен Грожан: В Red Bull очень жестоко обошлись с Квятом
Ромен Грожан признал, что после перехода в Red Bull Racing Макс Ферстаппен вряд ли окажется его конкурентом в борьбе за место в Ferrari в будущем.
На Гран При Испании юный голландец, имя которого в последнее время активно связывали с переходом в Mercedes или Ferrari, дебютирует за рулём машины RBR. Грожана также называют одним из возможных сменщиков Кими Райкконена в Скудерии, и француз допускает, что теперь у него стало на одного конкурента меньше.
«Позвольте мне сказать: если Red Bull Racing посадили его в машину, то, должно быть, уверены, что он останется в команде, – сказал Грожан. – Опять же, всё, что я могу сделать – это справиться со своей работой в Haas как можно лучше, прогрессировать и творить историю успеха.
Впереди ещё 17 Гран При, и я хочу приехать в Абу-Даби с мыслью о том, что вместе с Haas мы добились нечто особенного. После этого посмотрим, как всё сложится».
Что касается непосредственно рокировки Квят-Ферстаппен, то Грожан сказал: «Это очень жёсткое решение. Квят финишировал на подиуме в Китае, а на старте домашней гонки немного переволновался. Такое бывает. Но, конечно, с ним обошлись жестоко.
С другой стороны, Макс получил хороший шанс. Он очень молод и теперь оказался в топ-команде. Такова Формула 1. Чтобы занять хорошее место, вы должны кого-то оттеснить».
На вопрос о подобном сценарии перехода в Ferrari Грожан ответил: «Я думаю, мы находимся в другой ситуации. Haas не является дочерней командой Ferrari. Мы Haas, они Ferrari. У нас нет такой связи, как между Red Bull Racing и Toro Rosso.
Однажды я садился за руль незнакомой машины посередине сезоне, это был непростой опыт. Сейчас я всем доволен и хочу вновь подняться на подиум».
Также Грожан прокомментировал слухи о том, что может выступить за команду Stewart-Haas на одном из этапов NASCAR Sprint Cup.
«Определённо, я хочу это сделать, – сказал француз. – Мы обсуждаем подобную возможность с самого первого дня, это был бы потрясающий опыт. Я не знаю, когда это произойдёт. При 21-й гонке в Формуле 1 очень сложно найти свободное время.
Но я бы не хотел дебютировать на овале, поскольку чувствовал бы себя не очень комфортно. Мы придумаем, что можно сделать».