Карлос Сайнс: У меня не было проблем с Ферстаппеном
Карлос Сайнс опроверг предположения о том, что его проблемы во взаимоотношениях с Максом Ферстаппеном поспособствовали переходу голландца в Red Bull Racing, но в то же время признал, что теперь атмосфера в Toro Rosso будет более спокойной.
Сайнс и Ферстаппен дебютировали в Формуле 1 в прошлом году в составе STR, и их второй совместный сезон начался со скандала на Гран При Австралии, когда голландец начал ругаться по радио из-за того, что напарник не пропускает его вперёд.
С этапа в Барселоне Ферстаппен будет выступать за Red Bull Racing, в то время как напарником Сайнса станет Даниил Квят.
«У меня не было особых проблем в отношениях с Максом, – сказал Сайнс. – Мы всегда сохраняли уважение друг к другу, находясь на трассе. Но у команды свои помыслы о перспективах. Именно поэтому Франц Тост и Хельмут Марко приняли это решение.
Со стороны Макса и меня всегда было взаимное уважение. Мы часто боролись на трассе, были близки друг к другу. Проблема, скорее, заключалась в инженерах, что негативно отражалось на команде. Поэтому было решено провести изменения.
Это не моя работа – менять инженеров и гонщиков. Я полностью доверяю решению Red Bull Racing и Toro Rosso, которое является лучшим для команды и всего персонала. Вы уже можете увидеть некоторое спокойствие на их лицах. Я уверен, что дальше будет ещё лучше».
Квят и Сайнс были напарниками по команде ещё в Формуле BMW в 2010 году, когда проводили свои первые сезоны в гонках на машинах с открытыми колёсами. Также они выступали вместе в Формуле Renault 2.0 в 2011-м и в GP3 2013-м, когда Квят стал чемпионом.
В то время как Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо, скорее всего, в краткосрочной и среднесрочной перспективе будут выступать за Red Bull Racing, Сайнс по-прежнему надеется получить свой шанс.
«Я не оцениваю выступления гонщиков, это дело моего начальства, – сказал испанец. – Как только вы начинаете хорошо справляться с работой, они показывают, что уверены в вас и дают шанс.
Теперь я буду бороться за свой шанс сильнее, чем когда-либо. У меня есть 17 гонок, чтобы добиться максимума и сделать всё возможное.
Я уверен, что если продемонстрирую такую же скорость и добьюсь ещё более высоких результатов, то получу возможность».