Фелипе Наср: В прошлом году Эрикссон дважды отказался пропустить меня

31 мая 2016 в 15:06

Гонщики Sauber Фелипе Наср и Маркус Эрикссон разошлись во мнении по поводу столкновения на Гран При Монако, которое привело к сходу обоих.

Наср отказался пропускать напарника вперёд, проигнорировав просьбу команды. Эрикссон попытался совершить обгон в Rascasse, но закончилась эта попытка столкновением.

Стюарды признали шведа виновным в инциденте, и на старте следующего этапа в Канаде он потеряет три места на стартовой решётке.

Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн, комментируя инцидент, сказала, что неправы были оба гонщика и они должны были ставить интересы команды выше собственных.

Как считает Наср, необходимости в командной тактике не было.

«Команда видела телеметрию с моей машины, видела, что шины теряют температуру и есть проблемы с двигателем, – сказал бразилец. - После того как всё наладилось, я смог поддерживать хороший темп, поэтому не было смысла отдавать позицию.

Я получил сообщение, но не считал, что для этого подходящий момент».

На вопрос о том, пропустил бы он всё-таки напарника вперёд, если бы получил указание ещё раз, Наср ответил: «Давайте оставим всё так, как есть. В прошлом году Маркуса дважды просили меня пропустить, но он этого не сделал.

Мы, команда, должны быть уверены, что полученное указание выполняется. Маркус два раза не стал этого делать. В команде должны были поговорить с ним».

После гонки в Sauber обсудили произошедшее, но Наср заявил, что не планирует говорить с Эрикссоном один на один.

«Я не думаю, что в этом есть необходимость, – сказал он. – Не имею ничего против Маркуса. Полагаю, он достаточно зрелый гонщик, чтобы проанализировать произошедшее».

У Маркуса Эрикссона другое мнение по поводу инцидента.

«Я догонял его, отыгрывая по три-четыре секунды на круге, – сказал швед. – В итоге я застрял за ним и сказал команде, чтобы они попросили его пропустить меня. Я ждал семь-восемь кругов, после чего понял, что-то пошло не так, поэтому сказал: "Я должен попытаться опередить его самостоятельно".

Мой гоночный инженер дал разрешение. Ранее в том повороте я обогнал Валттери Боттаса. Я находился достаточно близко и думал, что это подходящее место для обгона.

Я предпринял такой же манёвр, как при борьбе с Боттасом, но результат оказался другим».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle