Льюис Хэмилтон не беспокоится по поводу неудач Mercedes

6 февраля 2013 в 21:25

Льюис Хэмилтон не расстроен чередой неудач, преследующих Mercedes в первые два дня тестов.

Неисправность задних тормозов в среду привела к аварии пилота McLaren уже после 15 кругов. Похожую дистанцию преодолел накануне и Нико Росберг, прервавший тестовый день из-за проблем с электрикой.

«Вы не должны опускать руки в такие дни, – ответил Хэмилтон на вопрос журналистов AUTOSPORT о сложностях, возникших в самом начале тестовой программы. – Нужно сохранять позитивный настрой и двигаться дальше.

Наши парни не ожидали подобных проблем. Они работают на пределе своих возможностей, также как и сотрудники на базе. Я рад, что это произошло не на финальных тестах в Барселоне. А сейчас у нас есть время, чтобы со всем разобраться. Если появятся новые проблемы, я надеюсь, что это случится завтра и послезавтра, а затем нас ждут спокойные дни».

Неисправность, из-за которой Хэмилтон вылетел в шпильке Dry Sack, была связана с гидравлической системой задних тормозов.

В Mercedes работают над тем, чтобы предотвратить повторение этой проблемы в будущем. В команде считают, что причиной стала утечка жидкости из системы.

Авария Льюиса Хэмилтона на тестах в Хересе
Авария Льюиса Хэмилтона на тестах в Хересе

«Я нажал на тормоз, и в течение долей секунды все работало как надо, – рассказал Хэмилтон об инциденте. – Но потом педаль провалилась вниз. Тормоза просто отказали, я приготовился к столкновению и получил легкий удар по ногам».

Пилот Mercedes также рассказал, что предпочел лобовое столкновение, чтобы избежать сильных повреждений машины: «Если бы удар оказался касательным, то последствия были бы куда серьезнее. Поэтому лучше просто ехать прямо и повредить носовую часть».

После технических проблем, возникших на машине Росберга, Хэмилтон считает, что у Mercedes все же получится пройти приличную дистанцию в оставшиеся два дня тестовой сессии, тем более, что у британца остались положительные впечатления от возможностей машины.

«Мы сохранили много свежих комплектов резины и должны убедиться, что сможем выехать на трассу сразу, как откроется пит-лейн, – сказал он. – Нико сядет за руль первым, и нам нужно попытаться преодолеть столько кругов, сколько будет возможно. 110-120 кругов за день стали бы неплохим результатом.

Я доволен машиной. Думаю, что она имеет хорошие базовые характеристики, и мы сможем работать над их развитием.

Сегодняшнее время я установил достаточно легко. Вероятно, мне бы удалось проехать еще быстрее. Разумеется, я побуждаю специалистов по аэродинамике к работе, как только могу, поскольку нам нужно прогрессировать в этом направлении.

По сравнению с McLaren, чья машина была очень конкурентоспособна в конце прошлого сезона и имела невероятный уровень прижимной силы, разница заметна. Но все выглядит не так плохо, как могло бы быть».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle