Берни Экклстоун сегодня встретится с представителями команд, чтобы обсудить будущее Ф1

7 февраля 2013 в 12:59

Глава менеджмента Ф1 Берни Экклстоун
Глава менеджмента Ф1 Берни Экклстоун

Глава менеджмента Ф1 Берни Экклстоун проведет в четверг встречу с руководителями команд – главной темой станет будущее чемпионата мира.

Пока что Экклстоун (от имени FOM) и FIA еще не заключили с командами новый Договор Согласия, а грядущий переход на новые моторы может привести к ощутимому росту расходов, потому важно двигаться вперед сообща.

Экклстоун уже провел в январе совместные переговоры с Red Bull, Ferrari, McLaren и Mercedes, а затем встретился в Лондоне с представителями всех остальных команд.

Среди поднимавшихся тем были ситуация вокруг Договора Согласия, будущий регламент на двигатели, неуплата отдельными командами вступительных взносов и вопрос клиентских машин.

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш считает, что заключение нового Договора Согласия будет крайне важным, поскольку позволит ключевым держателям акций выработать консолидированную позицию.

«Мы отлично умеем создавать сами себе проблемы – и блестяще разбираться с ними, – сказал британец по ходу тестов в Хересе. – Нам нужен тот, кто придет и скажет: «время перемирия», а потом взмахнет листом бумаги с новым Договором Согласия. Сейчас это просто необходимо, однако я не уверен, что каждый стремится именно к этому».

Последние недели ознаменовались ростом сомнений, вызванных отказом HRT от продолжения выступлений, неспособностью Экклстоуна заполнить освободившуюся строчку в календаре или обильным притоком гонщиков с солидным бюджетом. Все это может указывать, что Ф1 стоит на пороге серьезных финансовых потрясений.

Рассуждая о сложившейся ситуации, Мартин Уитмарш отметил: «Думаю, ряду команд будет непросто выработать жизнеспособную бизнес-модель на несколько лет, сомнений тут быть не может. Лично я считаю, что в Формуле 1 стало чересчур много гонщиков, которые оплачивают свои выступления.

Их количество продолжает расти. Такая ситуация на руку тем, кто может себе это позволить, но все же в главной категории мирового автоспорта не хотелось бы видеть тех, кто просто купил себе место в кокпите».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle