Сирил Абитбуль: Renault должна кое-что пересмотреть

24 июня 2016 в 21:54
Фото: LAT Photographic

Как утверждает директор команды Renault Сирил Абитбуль, после трех плохих гонок команда должна пересмотреть некоторые аспекты своего подхода.

В мае на Гран При России команда смогла заработать очки, а в квалификации в Испании – даже выйти во второй сегмент. В Монако же у Renault случились две аварии, а в Канаде только один автомобиль французского коллектива смог добраться до финиша.

В Азербайджане команда даже не смогла опередить никого из своих соперников в квалификации.

Несмотря на то, что в Монако Renault представила обновленный двигатель, команда всё равно не избежала последующего провала.

«Последние три гонки оказались сложнее, чем я ожидал – в начале года мы и не предполагали, что будет так, – заявил Абитбуль. – Однако это никак не меняет наших долгосрочных планов. Сейчас нам просто нужно заново подумать, как мы добьемся этого.

Мы уже представили новую силовую установку. Мы знаем, что сейчас это самая сильная часть нашего автомобиля.

Мы уже кое-что сделали для того, чтобы улучшить механическое сцепление и баланс, и оба гонщика сейчас более довольны поведением автомобиля.

Мы также определились с нашими сильными сторонами, так что сейчас стало проще работать над недостатками.

В частности, мы должны улучшить наш темп в квалификации и поработать над аэродинамикой».

Как заявил Боб Белл, все последние три гонки прошли на городских трассах, что выявило недостатки шасси Renault.

«Трассы с медленными поворотами не подходят нам, – заявил Белл. – Они – наше слабое место.

Это отчасти зависит от прижимной силы.

Мы смогли сделать тормоза немного стабильнее, поскольку в медленных поворотах торможение передними колесами может повлиять на темп.

Следующая наша задача – обеспечить хорошее сцепление.

Всё это мы можем подкорректировать с помощью распределения веса и механического баланса, но в конечном счете чем больше прижимной силы, тем меньше возникает проблем».

В квалификации в Баку Renault попробовала экспериментальные настройки шасси на автомобиле Кевина Магнуссена. Босс команды Фредерик Вассер не думает, что плохая форма команды в квалификациях будет мешать коллективу дальше.

«Думаю, что этап в Баку оказался просто исключением, – заявил Вассёр. – Если посмотреть на Гран При Испании, там мы видели реальную картину.

Однако нам нужно научиться проводить уик-энд без ошибок со старта до финиша, принимать правильные стратегические решения и выбрать другой подход, более глобальный и способный стабилизировать темп в субботу и воскресенье».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle