Мог ли Льюис Хэмилтон избежать проблем с режимом двигателя в Баку?

26 июня 2016 в 11:25

Радиообмен между Льюисом Хэмилтоном и командным мостиком Mercedes стал одним из главных моментов гонки в Баку. Инженеры «Серебряных стрел» ничем не могли помочь действующему чемпиону, на машине которого возникли проблемы с падением мощности.

Но могла ли команда во время пит-стопа подсказать, в какое положение необходимо установить переключатели на руле? Как пишет немецкое издание Auto Motor und Sport, теоретически это было возможно.

«В принципе, да, – ответил менеджер Sauber Беат Цендер. – Но в таком случае на машине нужно было бы выключить двигатель. Тогда ограничение радиосвязи не работало бы».

Как говорится в спортивном регламенте, ограничение радиопереговоров действует в любое время, когда машина покидает боксы с работающим двигателем, за исключением выезда с пит-лейна перед стартом и круга выезда на стартовую решётку.

Таким образом, для получения необходимых указаний двигатель на машине Хэмилтона пришлось бы заглушить, либо закатить автомобиль в боксы.

В таком случае было бы логичнее установить другое рулевое колесо с правильными настройками. Но дело в том, что единственный пит-стоп Льюиса была на 16-м круге, когда команда ещё не до конца разобралась в причинах проблемы. Так что решение на тот момент найдено не было.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle