Правила 2014 года таят опасности для топ-команд, уверен Кристиан Хорнер

14 февраля 2013 в 17:50

Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер полагает, что нынешние лидеры Формулы 1 после вступления в силу нового регламента в 2014 году могут столкнуться с определенными сложностями и откатиться в ряды середняков.

Сейчас все уже активно готовятся к переходу на совершенно новые правила – которые предусматривают использование 1,6-литровых турбомоторов V6, – потому нет гарантии, что всем удастся сохранить прежнюю скорость.

Отвечая на вопрос, что можно сделать с потенциальной угрозой падения результатов – из-за недостаточной эффективности шасси или мотора, – Хорнер сказал: «Думаю, в 2014 году все окажутся в зоне риска.

Никто ничего толком не знает о текущем положении вещей с моторами, хотя на фабрике Renault Sport в Вири ощущается нацеленность на результат и видна работа.

У Renault уже есть потрясающая история достижений, и мы верим их инженерам. Можно примерно говорить, как далеко продвинулась их программа, но в Mercedes и Ferrari, я уверен, тоже не жалеют сил.

В будущем году Формула 1 станет несколько иной, возможно, больше внимания будет уделаться вопросам экономии, а не абсолютному времени круга. И это весьма интересная задача.

Мы верим нашим партнерам, разрабатывающим двигатели, но реальную картину можно будет увидеть только в 2014-м».

Хорнер уверен, что Red Bull Racing сможет соперничать с заводскими командами

Хотя и звучат предположения, будто в 2014 году Mercedes и Ferrari получат преимущество, так как фактор интеграции мотора и шасси становится все более важным, Хорнер не согласен с ними.

Red Bull с мотором Renault
Red Bull с мотором Renault

По его мнению, тесное взаимодействие RBR и Renault позволяет команде не опасаться того, что она окажется в роли догоняющей.

«Думаю, у нас установились очень хорошие отношения с ребятами из Вири, – сказал он. – И наша команда для Renault явно имеет статус основной.

Конструкторы весьма активно обмениваются идеями, потому что интеграция шасси и двигателя и впрямь является важным.

Идет ли речь о нашем партнерстве между Милтон-Кинсом и Вири или же работой Mercedes в Брэкли и Бриксуорте – мне кажется, все выглядит весьма похожим образом».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle