Джанлука Ди Тондо: Heineken только начинает свою работу в Формуле 1

25 сентября 2016 в 16:07
Фото: LAT Photographic

Глобальный спонсор Ф1 Heineken планирует повысить популярность Ф1 за счет соцсетей, эксклюзивных кадров и различных мероприятий.

«2016 год – это только начало, первая фаза работы, – сказал директор компании Джанлука Ди Тондо в интервью официальному сайту Ф1. – Но нам уже удалось собрать немало хороших идей, которые мы планируем внедрить в Ф1.

Мы уже представили две кампании. Во-первых, мы внедрили программу «Не пей за рулем», во-вторых, организовали матч пилотов Ф1 с футбольными легендами.

Мы хотим донести до людей, что в Ф1 есть не только гонки – это трехдневный уик-энд. Нужно рассказать людям об этом.

Кроме того, сейчас имеется большой разрыв между пилотами, паддоком и остальными. Мы, в свою очередь, хотим создать мосты между этими мирами. Мы также будем активно пользоваться социальными сетями.

Мы хотим показать болельщикам другую сторону Ф1, а именно то, что происходит за кулисами».

Напомним, что нидерландская пивоваренная компания Heineken стала глобальным партнером Ф1 в июне 2016 года.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle