На Сепанге изменили девять поворотов

26 сентября 2016 в 20:37
Фото: LAT Photographic

Помимо обновленного дорожного полотна, организаторы Гран При Малайзии немного изменили конфигурацию девяти поворотов.

Была также обновлена дренажная система, зоны безопасности, выровнены кочки, а также уровень асфальта в некоторых поворотах.

Генеральный директор трассы Разлан Разали сообщил, что гонщикам покажется, что они впервые приехали на эту трассу.

Основатель итальянской компании, занимающейся проектированием трасс, Ярно Заффелли заявил, что шины совершенно по-новому будут вести себя на этом покрытии.

«Почти все повороты станут сложнее из-за более сильных вертикальных нагрузок, тогда как в последнем повороте сцепление будет зависеть в основном от резины из-за совершенно иного уровня высот и низкой скорости».

Изменения коснулись всего девяти поворотов, а организаторы заменили 600 метров поребриков, чтобы те подходили под стандарты FIA и FIM.

Сильнее всего поменялся последний 15-й поворот, где внутреннюю часть подняли на один метр, чтобы поменять траекторию и улучшить обгонные возможности.

Апекс теперь находится ниже на четыре процента по сравнению с прошлогодней конфигурацией, когда он возвышался на два. Это должно также улучшить дренаж поворота.

Второй, третий, четвертый, пятый, шестой, девятый, 12-й и 13-й повороты тоже подверглись изменениям.

Кочки на подъезде к первому и четвертому поворотам были выровнены.

В отчете после инспекции гоночного директора FIA Чарли Уайтинга сказано: «Всё дорожное покрытие трассы и пит-лейна было обновлено в соответствии с очень высокими стандартами.

В ряде мест трасса была перепрофилирована, чтобы улучшить дренаж.

Работа выполнена на высочайшем уровне».

На прошлой неделе в FIA заявили, что были приняты все необходимые меры, чтобы предотвратить проблемы, возникшие на тестах MotoGP в этом году.

Тесты были сорваны из-за того, что вода начала просачиваться на поверхность трассы, едва высохнув.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle