Pirelli недовольны уровнем прижимной силы модифицированных автомобилей

27 сентября 2016 в 15:26

В Pirelli считают, что уровень прижимной силы модифицированных автомобилей 2015 года, подготовленных специально для тестов резины-2017 командами Ferrari, Mercedes и Red Bull, не дотягивает до необходимого примерно на 20%.

В Pirelli сообщили, что данные с тестов не совпадают с теми, что получены в работе на симуляторе.

«Сложно сказать [насколько данные не соответствуют нужному уровню], – заявил спортивный менеджер Pirelli Марио Изола. – Всё зависит от того, что брать за точку отсчета: начало 2017-го или завершение. Вероятно, не хватает примерно 20%.

В 2017-м планируется серьезная доработка автомобилей по ходу сезона, что говорит только о том, что мы еще дальше от намеченной цели.

Проблема в том, что мы не можем из-за этого применить на составы те нагрузки, которые будут в следующем году.

Понимаете, мы же оцениваем уровень износа, а получается, что данные немного не соответствуют действительности. Когда возрастет прижимная сила, увеличится и уровень износа».

Изола надеется, что команды найдут выход из ситуации, однако переживает, что у них уходит время.

«У нас осталось не так много времени, – продолжил руководитель. – Мы знаем, что они сейчас работают над тем, чтобы добиться необходимого уровня прижимной силы.

Все понимают, что это нужно сделать в кратчайшие сроки. Команды прилагают к этому все свои усилия.

Не так уж просто это сделать на автомобиле, совершенно отличающемся от того, что будет в 2017-м.

Это серьезная работа, и мы доверяем командам.

Мы стараемся помочь им в создании нужной модификации автомобиля, чтобы в следующем сезоне наши шины соответствовали ожиданиям».

На прошлой неделе Mercedes провела два дня, тестируя дождевую резину. У англо-немецкой команды по плану еще должно пройти три тестовых дня, у RBR – шесть, а у Ferrari – четыре.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle