Пол Хембри: Времена стали быстрее на пять секунд

30 сентября 2016 в 14:39
Фото: LAT Photographic

Сегодня гонщикам во время первых двух тренировок Гран При Малайзии важно было понять, как ведёт себя резина на новом асфальте.

Команды провели квалификационные симуляции, а также длинные отрезки на всех доступных комплектах: Soft, Medium и Hard, однако времена все время менялись из-за непостоянной температуры трассы. В начале второй тренировки был зарегистрирован температурный максимум дорожного полотна в Малайзии за последние несколько лет – 61 градус по Цельсию.

По сравнению с прошлым годом времена стали намного быстрее. Однако пока что командам сложно точно понять износ и деградацию резины из-за потерянного времени во время красных флагов в первой тренировке, постоянных колебаний температуры и менявшегося состояния трассы.

К тому же, завтрашняя квалификация стартует на три часа позже, чем сегодняшняя вторая тренировка, поэтому завтра можно ждать больших сюрпризов. Есть вероятность, что остальные сессии уик-энда пройдут под тучами, а в воскресенье и вовсе может пойти дождь.

Лучшее время сегодня показал Льюис Хэмилтон из Mercedes по итогам второй тренировки – 1.34,944 на резине Soft, которая в среднем на 1,3 секунды быстрее, чем Medium.

«Похоже, новый асфальт в Малайзии намного быстрее, – заявил руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри. – Несмотря на невероятно высокую температуру, шины прекрасно справились со всей нагрузкой. Времена порой превосходили прошлогодние на пять секунд.

Тем не менее погода может сильно поменять расклад на этот уик-энд, поэтому пока что сложно предугадать выигрышную стратегию».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle