Дженсон Баттон: С моей машиной явно что-то не так
Дженсон Баттон после двух тренировок Гран При Японии высказал предположение, что с его автомобилем McLaren не всё в порядке.
Чемпион мира-2009 закончил вторую тренировку с 16-м временем на домашней для Honda трассе, тогда как Фернандо Алонсо – с восьмым.
Несмотря на то, что пилотов McLaren отделили всего 0,4 секунды, Баттон подозревает наличие серьезной проблемы на своем автомобиле.
«У Фернандо немного другие детали, однако мы должны быть более конкурентоспособными на длинных отрезках, чем сейчас, – заявил Дженсон. – Мы сильно отстаем и должны внимательно всё изучить. Дело в какой-то проблеме, а не в неверных настройках.
Обычно темп на длинных отрезках является моей сильной стороной, но сегодня всё оказалось наоборот.
Шины Soft держатся у меня максимум один круг и всё. Деградация резины настолько сильная, что становится очевидным, что с моим автомобилем что-то не в порядке.
Что-то явно не работает, поэтому к завтрашнему дню нужно многое поменять».
Как признался далее Дженсон, он не переживает, что сильно отстает от напарника на быстром круге: «Квалификационный темп оказался не таким уж и низким, просто круг получился не очень.
Между седьмым и 16-м местом плотность результатов высоченная. Между нами всего 0,4 секунды.
Если не допустить ни одной ошибки, то можно рассчитывать на проход в третий сегмент. Мне не удался быстрый круг, потому что я заблокировал передние колеса на торможении.
Но это всего лишь тренировка. Завтра мы будем более конкурентоспособными и будем бороться за топ-10».
Несмотря на то, что Алонсо оказался в итоговой таблице намного выше Дженсона, он тоже остался недоволен поведением автомобиля.
«День оказался непростым, и пока что настройки не идеальны, – заявил испанец. – Сегодня вечером нам предстоит много работы.
Нужно где-то найти дополнительную скорость. Сейчас я на восьмом месте, но, допустим, Даниэль Риккардо не проехал свою попытку на Soft, и был только девятым.
На многие вопросы нам нужен ответ, поэтому надо стараться изо всех сил и попытаться повысить темп автомобиля.
Пока что этот уик-энд мы немного проигрываем, поэтому нам точно необходимо прибавить».
Алонсо также добавил, что его разворот в первой тренировке был вызван проблемами с аэродинамическими настройками заднего антикрыла.