В McLaren заявили, что надежность новой машины всегда вызывает опасения

11 марта 2013 в 21:14

По словам руководителя McLaren Мартина Уитмарша, в Уокинге не уверены до конца в надежности новой машины, но не сомневаются в правильности расставленных командой приоритетов.

В McLaren с самого начала заявляли, что в новой MP4-28 очень много изменений по сравнению с шасси прошлого года, и что целью команды была возможность долгосрочного развития машины, даже если для этого придется пожертвовать ее скоростью в первых гонках.

В прошлом сезоне машины команды испытывали проблемы с надежностью. Достаточно вспомнить сходы с дистанции лидировавшего Льюиса Хэмилтона в Сингапуре и Абу-Даби.

Мартин Уитмарш сказал, что выбранный командой путь развития неизбежно поднял вопросы надежности.

«В новой машине вы никогда не можете быть уверены до конца, - пояснил Мартин. - Если она получается стабильной и надежной, вы обычно стараетесь сделать ее более быстрой, легкой, аэродинамически эффективной и так далее.

Мы сами создали такую платформу, чтобы иметь возможность для продолжения процесса доработки машины на протяжении всего чемпионата.

При этом, после пробега в 5000 км довольно сложно испытывать абсолютную уверенность в надежности своей машины накануне дебютного Гран При».

Уитмарш добавил, что в McLaren постарались решить прошлогодние технические проблемы, сосредоточившись на вопросах надежности.

McLaren MP4-28
McLaren MP4-28

«Мы усердно работали над решением прошлогодних проблем как совместно с Mercedes-Benz, так и самостоятельно, - продолжил руководитель команды. - Думаю, бдительность в этом деле очень важна, но не стоит до такой степени быть одержимыми надежностью машины, чтобы вовсе не менять её.

Конечно, мы рисковали, внося значительные изменения в прошлогоднюю машину, ведь тот чемпионат, нет сомнений, мы заканчивали с самым быстрым автомобилем.

Проще всего было продолжать модернизацию MP4-27 и сделать ее еще быстрее к старту нынешнего сезона. Но мы решились на кардинальные изменения шасси с тем, чтобы быть конкурентоспособными на протяжении всех 19 гонок сезона и иметь возможность совершенствовать технику по ходу чемпионата».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle