Роб Смедли: Находить серые зоны в регламенте становится всё сложнее

1 февраля 2017 в 13:06
Фото: (c) AUTOSPORT.com

Главный гоночный инженер Williams Роб Смедли считает, что в последнее время находить серые зоны в техническом регламенте становится всё сложнее.

В 2017 году в Формуле 1 в действие вступает новый свод правил в области аэродинамики, в которой при предыдущих изменениях был большой простор для различных интерпретаций. К примеру, именно так в 2009-м BrawnGP, Williams и Toyota нашли возможность использования двойных диффузоров.

«Каждый раз, когда в прошлые годы появлялся новый свод правил, по крайней мере в моё время, лазеек становилось всё меньше и меньше, – цитирует Смедли AUTOSPORT. – Это связано с тем, что технические руководители команд, которые принимают совместное участие в написании регламента, стремятся по возможности закрыть все серые зоны.

Новый регламент был хорошо проработан. Но остались ли лазейки? Конечно. Удалось ли нам или конкурентам найти их? Посмотрим».

В конце декабря прошлого года Williams покинул технический директор Пэт Симондс. Ожидаемый переход Пэдди Лоу из Mercedes пока не подтверждён. Но Смедли надеется, что команде удастся минимизировать последствия изменений в техническом штабе.

«Машина, которую мы привезём в Мельбурн, по ходу первой половины сезона будет значительно доработана, – продолжил он. – Предстоит много работы, и будет важно убедиться, что мы по максимуму используем наш потенциал и ресурсы. Важно действовать оперативно.

Какие бы сейчас изменения ни происходили в команде, это должно иметь минимальные последствия. Результаты этих перестановок будут заметны только через шесть-восемь месяцев».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle