Формула 1 может запустить онлайн-трансляции
Формула 1 готова запустить онлайн-трансляции гоночных уик-эндов в интернете.
На прошлогоднем Гран При Сингапура Formula One Management совместно с Tata Comunications провела несколько пробных тестов новой технологии ОТТ, которая позволит пользователям смотреть трансляции в онлайне.
Ответственный в Tata Communications за сегмент Ф1 Мехул Кападия рассказал, что его компания постаралась убрать задержку в трансляции через интернет.
«Проблема технологии OTT в том, что телевизионная трансляция шла раньше той, которая была на айпаде или телефоне, — заявил руководитель в интервью AUTOSPORT.com. — Мы приложили много усилий, чтобы справиться с этим технологическим вызовом, и теперь я могу заявить, что нам это удалось.
На прошлом Гран При Сингапура мы протестировали эту технологию и теперь можем смело внедрять ее».
Однако учитывая плату телевизионных компаний за эксклюзивные права на трансляцию уик-эндов, появление технологии OTT вряд ли произойдет в ближайшее время.
«Некоторые коммерческие вопросы требуют решения, — продолжил Кападия. — Нужно определиться, хотят ли спортивные франшизы напрямую поставлять контент потребителю, а не через вещательные компании».
Несмотря на то, что корпорация Liberty Media, ныне владеющая коммерческими правами на Ф1, не планирует пока что менять модель вещания Ф1, Кападия видит множество других областей развития спорта, где можно применить новые технологии.
«Возможностей великое множество, мы можем работать буквально над чем угодно, — продолжил руководитель. — Сейчас во всех аспектах происходит цифровая трансформация: в нашем восприятии спорта, вовлеченности зрителей, виртуальном взаимодействии с происходящим на трассе или стадионе.
Не важно, что вы смотрите — футбол, Ф1 или крикет, — чем ближе вы к спорту, тем выше показатель зрелищности.
Сейчас зрители могут погрузиться в процесс благодаря информации на экране второго девайса, однако и сами трансляции должны предоставлять больший уровень погружения, предлагать более гибкие настройки в зависимости от предпочтений».