Технический директор Force India рассказал о новом автомобиле

14 февраля 2017 в 18:51

Технический директор Force India Энди Грин высказал свои предположения относительно того, как отразится новый регламент на гонках, а также приоткрыл завесу тайны некоторых особенностей подготовки нового автомобиля.

Последние несколько лет автомобилям Ф1 сильно недоставало прижимной силы, которую они старались восполнить с помощью сложных антикрыльев. Иногда командам приходилось использовать такие антикрылья даже на трассах с большим количеством прямых.

Однако новый регламент должен изменить ситуацию: теперь уровень прижимной силы автомобиля значительно возрастет, однако при этом остро встанет вопрос о том, какие именно варианты антикрыльев нужно будет использовать.

Технический босс Force India рассказал, что на этот сезон у команды будет примерно десять различных вариантов передних и задних антикрыльев.

«Теперь у нас станет гораздо больше прижимной силы, поэтому выбор антикрыла будет зависеть от характеристик трассы, – заявил Грин в интервью Auto Motor und Sport. — Крыло, генерирующее больше всего прижимной силы, появится только в Монте-Карло, Будапеште, Барселоне и Сингапуре».

В Мельбурне, Сочи, Сильверстоуне, Шанхае и Бахрейне команда выберет вариант с показателями от среднего до высокого. А вот в Спа и Баку будет крыло со значениями прижимной силы от среднего до низкого.

Грин признался, что пока его команда инженеров не нашла идеальное решение для Монцы, где нужно, наоборот, уменьшить уровень прижимной силы. Учитывая то, что по аэродинамическим параметрам сопротивление воздуха увеличится на десять единиц, максимальная скорость упадет с 360 до 340 км/ч.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle