Фото: MercedesAMG

Технические характеристики шасси Mercedes W08

23 февраля 2017 в 21:06

Mercedes на официальном сайте представила все технические характеристики шасси W08.

Шасси

Монокок: сделан из углеродного волокна и композитных материалов сотовидной структуры

Корпус: кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрылья – из углеродного волокна

Кокпит: съёмное сиденье гонщика анатомической формы из углеродного волокна, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS

Структуры безопасности: капсула кокпита, объединенная с ударопрочной конструкцией и панелями против пенетрирующих повреждений, передняя структура безопасности, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние приспособления, предотвращающие повреждения автомобиля при переворачивании

Передняя подвеска: рычаг и тяга в форме дуги из углеродного волокна, активирующиеся торсионными пружинами

Задняя подвеска: рычаг и толкатель в форме дуги из углеродного волокна, активирующиеся торсионными пружинами

Колёсные диски: кованые с добавлением магния

Шины: Pirelli

Тормозная система: карбоновые диски и накладки фирмы Carbone Industrie

Тормозные суппорты: Brembo

Рулевое управление: реечное с усилителем

Руль: конструкция из углеродного волокна

Электроника: Одобренные FIA стандартный электронный блок ECU и система электрики

Приборная панель: McLaren Electronic Systems

Топливная система: Усиленный кевларом резиновый бак

Смазочные материалы и жидкости: PETRONAS Tutela

Трансмиссия

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, корпус из углеродного волокна

Управление коробкой передач: Последовательное, полуавтоматическое, гидравлический привод

Сцепление: Диск из карбона

Габариты

Длина: Более 5000 мм

Ширина: 2000 мм

Высота: 950 мм

Общий вес: 728 кг

Силовая установка

Тип: Mercedes-AMG F1 M08 EQ Power+

Минимальный вес: 145 кг

Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), генератор кинетической энергии (MGU-K), генератор тепловой энергии (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE)

Гонщику доступно без штрафа только четыре силовых установки на сезон

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 л

Количество цилиндров: 6

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Количество клапанов: 24

Максимальное количество оборотов ДВС: 15000 об/мин

Максимальный расход топлива: 100 кг/час (на оборотах, превышающих 10500 об/мин)

Топливная система: прямой впрыск под высоким давлением (максимальное – 500 бар, один инжектор на цилиндр)

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин

Система рекуперации энергии (ERS)

Архитектура: интегрированная гибридная система рекуперации энергии, работающая с помощью систем рекуперации тепловой и кинетической энергии

Накопитель энергии: литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг

Максимальная энергия, запасаемая батареей за один круг: 4 МДж

Максимальное число оборотов генератора кинетической энергии (MGU-K): 50000 об/мин

Максимальная мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)

Максимальная энергия, запасаемая MGU-K за один круг: 2 МДж

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K за один круг: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности)

Максимальное число оборотов генератора тепловой энергии (MGU-H): 125000 об/мин

Максимальная мощность MGU-H: не ограничена

Максимальная энергия, сохраняемая MGU-H за один круг: не ограничена

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H за один круг: не ограничена

Топливо: Petronas Primax

Смазочные материалы: Petronas Syntium