FIA предупредила команды Ф1 относительно конструкции подвески

28 февраля 2017 в 19:02
Фото: Autosport.com

Международная автомобильная федерация предупредила команды Ф1 о том, что может попросить их отказаться от подвесок, если они не смогут доказать, что аэродинамическое преимущество, которое они дают, не является изначальным предназначением концепта.

Подробности запроса Ferrari о легальности концепта подвески Mercedes

Команды обсуждают конструкцию подвески, которую используют Mercedes и Red Bull Racing с того момента, как в начале 2017 года Ferrari отправила FIA письмо относительно легальности такого концепта.

Секреты активной подвески и системы FRIC

Документ, который FIA отправила командам, удалось увидеть и AUTOSPORT.com. В своем письме FIA выделила пять основных характеристик несоответствующей регламенту подвески, а именно:

  • любая система, которая изменяет поведение машины при ускорении;
  • отсутствие прямой связи между дорожным просветом и тормозной системой или системой рулевого управления;
  • регулировка дорожного просвета посредством самовыравнивания;
  • прямая связь между предназначением и перемещением элементов подвески;
  • накопление энергии для отложенного использования или любая система, которая приведет к неслучайной ассиметрии в ответ на изменение нагрузки, оказываемой на колеса.

В FIA надеются, что это пояснение даст возможность командам понять, что им нужно сделать для того, чтобы их концепты подвески считались легальными.

В том случае, если команда не сможет убедить технического делегата в том, что изначальное предназначение системы подвески состоит в обеспечении работы шасси и оберегании пилота от последствий наезда на неровности на гоночной поверхности, то FIA может запретить использование такой системы.

© autosport.com
Фото: autosport.com

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle