Сергей Воробьев: Нас радует интерес болельщиков к Гран При России

2 марта 2017 в 10:48
Фото: twitter.com/sochiautodrom

В эксклюзивном интервью АВТОСПОРТ.com.ru промоутер Гран При России Сергей Воробьев рассказал о продаже билетов, подготовке к ГП, взаимодействии с новыми владельцами Ф1 и о многом другом.

Вот уже полтора месяца как стартовали продажи билетов, расскажите, как сейчас идут продажи?

Нас радует интерес болельщиков к Гран При России. Три года подряд на трибунах Сочи Автодрома был аншлаг, продажа билетов на четвертый российский этап идет отличными темпами, что позволяет говорить о возрастающем значении Гран При для российских фанатов и о развитии автоспорта в стране.

Есть ли информация, откуда был куплен первый билет?

Первый билет купил житель России в подарок на день рождения своей сестры, он выбрал Трибуну Т4.

Какие билеты пользуются самой высокой популярностью у болельщиков? Может быть, на какие-то трибуны уже осталось считанное количество билетов, и желающим стоит поторопиться с приобретением?

Многие болельщики выбирают Главную трибуну, которая расположена вдоль старт/финишной прямой. Отсюда зрители наблюдают яркую церемонию открытия, начало гонки, виртуозную работу механиков на пит-стопах, борьбу пилотов в первом повороте и финиш победителя. Очень хорошо продаются ложи категории Премиум и Платинум.

Большим спросом среди поклонников автоспорта пользуется трибуна Т1, которая проходит вдоль первого поворота – места самых напряженных баталий первого круга гонки. Эта трибуна отличается удобным расположением относительно Formula 1 Village и развлекательных зон Сочи Автодрома.

Стоит поторопиться и с приобретением билетов на Трибуну Т2. Самые зрелищные сектора напротив второго поворота почти разобраны.

Трибуна Т3, которая носит имя российского гонщика Формулы 1 Даниила Квята, также привлекает большой интерес со стороны публики. Трибуна находится на входе в затяжной третий поворот, ставший визитной карточкой Сочи Автодрома. Асфальт здесь обладает отрицательным уклоном и требует от гонщиков филигранной техники и точного прохождения. Эта трибуна – для настоящих фанатов «королевских гонок».

instagram.com/sochiautodrom/
instagram.com/sochiautodrom/

В каких регионах идут самые активные продажи?

Москвичи стали лидерами по приобретению билетов. Второе место занимает Санкт-Петербург, третьим по числу проданных билетов является Краснодар. Также высокий интерес к ГП России продемонстрировали жители Ростова-на-Дону и Воронежа.

В целом, больше всего билетов купили жители России и ближнего зарубежья, за ними следуют Германия, Финляндия, Израиль и Великобритания.

Когда ждать объявления концертной и шоу программы? До гонки осталось два месяца, а при покупке билетов, эта информация также играет важную роль. Что ещё нового ждать российскому болельщику на предстоящем ГП?

Подробности концертной программы мы объявим весной. Но уже сейчас можем сказать, что в вечерних концертах на Центральной площади Олимпийского парка примут участие известные российские исполнители. Кроме того, зрители российского этапа могут посетить легендарную F1 Village, где продается эксклюзивная продукция команд Формулы 1, проводятся соревнования по экстремальным видам спорта, шоу мотокаскадеров и шоу поющих фонтанов.

Чем отличается для вас лично процесс подготовки к очередному Гран При от предыдущих трёх? Или уже все механизмы отлажены до автоматизма?

Первый ГП был неким вызовом для нашей команды. Ведь этап чемпионата мира Ф1 еще ни разу не проводился в России. Благодаря усилиям людей, вовлеченных в процесс организации соревнования, в том числе членов оргкоммитета, РАФ, международных консультантов Rasgaira, нам удалось воплотить в жизнь давнюю мечту многих россиян и успешно провести ГП, получив приз за лучший этап сезона. В последующие годы подготовка была не менее масштабной, но многие процессы и действия уже были отработаны и проходили намного быстрее.

Однако есть и отличия. Так, каждый год во время гоночного уик-энда мы проводим исследование уровня удовлетворенности зрителей и делаем выводы, что-то меняем, совершенствуем. То же самое касается и развлекательной программы. Многие болельщики приезжают к нам не первый год, поэтому мы стремимся к тому, чтобы каждый ГП был ярким, особенным и запомнился зрителям надолго.

В этом году ГП Азербайджана проводит активную рекламную кампанию в российском интернете, их контекстная реклама буквально повсюду, вас это не пугает? Или вы считаете, что у ваших событий разная целевая аудитория?

Нас радует рекламная активность каждого ГП – это работает на популяризацию Ф1, а для подавляющего большинства болельщиков именно ГП в Сочи является идеальным выбором, это подтверждается и статистикой продаж билетов.

Популярность Ф1 зависит в том числе и от количества этапов в календаре. Мы рады развитию чемпионата, который постепенно завоевывает все новые рынки.

Как вы со своей стороны оцениваете изменения в руководстве Ф1?

Изменения – неотъемлемая часть развития, мы позитивно настроены, продлили контракт до 2025 года. Стоить отметить, что переговоры об обновлении контракта начались на ГП России еще в 2016 году. Далее совместно с Чейзом Кэри и его командой мы финализировали модель проведения этапа, которая позволила нам быть настолько довольными условиями сотрудничества, чтобы продлить контракт. Важной частью обновленной модели является появление титульного спонсора Российского этапа – Группы ВТБ.

Общались ли Вы уже после отставки с господином Экклстоуном? Стоит ли нам его ждать на предстоящем ГП?

Да, Берни остается нашим другом, мы будем рады его видеть на ГП России 2017 года.

instagram.com/sochiautodrom/
instagram.com/sochiautodrom/

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle