FIA попросила Renault сменить конструкцию заднего антикрыла

1 марта 2017 в 17:10
Фото: autosport.com

Международная автомобильная федерация (FIA) попросила команду Renault поменять конструкцию заднего антикрыла перед стартом сезона в Австралии в конце марта.

Сразу же после презентации нового автомобиля RS27 некоторые команды подвергли сомнению легитимность конструкции заднего антикрыла, в котором использовалась особая опорная стойка, прикрепленная не к основной плоскости антикрыла, а к приводу DRS.

Согласно статье 3.9.6 нового технического регламента, поддерживающая конструкция должна быть продлена, чтобы также соответствовать статье 3.9.1, определяющей параметры основной плоскости заднего антикрыла.

В прошлом году, к примеру, Mercedes просто соединила нижнюю часть основной панели с основной плоскостью, что сделало конструкцию более жесткой. Red Bull и Ferrari улучшили аэродинамические характеристики заднего антикрыла, взяв на вооружения концепт из LMP1с креплением, напоминающим лебединую шею.

В 2017-м Renault пошла дальше и установила крепление непосредственно на приводе DRS.

В качестве аргумента в пользу законности своей конструкции Renault заявила, что стойка может присоединяться к минимальному количеству деталей, связанных с DRS.

Однако соперники французской команды, как и FIA, считают, что в Renault задействовали намного большую площадь, чем «минимальную».

Как стало известно AUTOSPORT.com, FIA попросила Renault сменить конструкцию до начала сезона в Мельбурне.

Renault могла получить преимущество благодаря уменьшению воздействия на заднее антикрыло, что в свою очередь могло бы увеличить эффективность DRS.

Некоторые команды, тем не менее, не стали обращать внимание на новинку Renault, предположив, что вряд ли это даст французскому коллективу особое преимущество.

За текстовой онлайн-трансляцией третьего дня предсезонных тестов вы можете следить на нашем сайте.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle