Эксклюзивное интервью Даниила Квята для АВТОСПОРТ.com.ru

1 марта 2017 в 19:03

Сегодня специальный корреспондент АВТОСПОРТ.com.ru смог в Барселоне побеседовать с Даниилом Квятом и задать российскому гонщику Toro Rosso самые интересные вопросы наших читателей.

Даниил, удалось ли тебе по-настоящему прочувствовать новый автомобиль?

Д.К.: Мы проехали существенную дистанцию, но все же меньше, чем хотели бы. Нам нужно больше времени на трассе, чтобы инженеры собрали достаточное количество информации.

Следите ли за конкурентами? Какие их решения уже удивили?

Д.К.: Конечно, мы смотрим за конкурентами, кто-то из них показывает быстрые времена, но мы на это не фокусируем внимание, мы быстрые круги еще не проезжали, так скажем – на самом деле быстрые. Но, повторюсь, мы следим, держим глаза открытыми.

Вчера у вас была ошибка с вылетом в гравий. Это была исключительно ваша ошибка или какая-то механическая проблема?

Д.К.: Все просто – я заблокировал колесо, заехал в гравий. Главное, что мы практически не потеряли на этом время. Все следят за ошибками, хотя они происходят со всеми пилотами по многу раз. Вчера, например, поднялся ветер до 30 км/ч, и поэтому было очень легко совершить ошибку.

(с) twitter.com/ToroRossoSpy
(с) twitter.com/ToroRossoSpy

А что случилось сегодня с машиной, удалось выяснить причины проблем?

Д.К.: Мы заметили по телеметрии странное поведение одной детали в двигателе, пришлось снять его вместе с коробкой передач – возможно, нам потребуется замена этого элемента. К сожалению, нам это стоило много времени.

С новыми машинами будет сложнее обгонять?

Д.К.: Пока сложно об этом говорить, слишком мало данных. Но в теории должно стать сложнее, так как тормозной путь сократится. Однако, возможно, чтобы совершить обгон, надо будет намного лучше подготовиться, поэтому, надеюсь, болельщикам будет интересно.

Много разговоров ведется о системе DRS и ее необходимости в Формуле 1. А какое у вас мнение?

Д.К.:Думаю, с новыми машинами такая система нам все-таки будет нужна, если станет сложнее обгонять. Все сразу не будут довольны, нет какого-то идеального решения. В DRS есть как положительные, так и отрицательные моменты.

Перейдем к личным вопросам. На каком языке вы думаете?

Д.К.: Когда пилотирую – на английском, потому что именно на нем общаюсь с инженерами и получаю информацию. Иначе было бы сложнее. А в обычной жизни чаще на русском.

(с) twitter.com/TheBestF1es
(с) twitter.com/TheBestF1es

Какую музыку слушаете для концентрации перед гонками?

Д.К.: Я не всегда слушаю музыку, вообще не уделяю этому большое внимание. А так слушаю разных исполнителей: Metallica, Kings of Leon, даже ABBA.

А теперь про Баку: что больше всего понравилось в прошлом году?

Д.К.: Больше всего впечатлила трасса, на самом деле она очень сильно выделяется на фоне остальных этапов чемпионата. Уже в четверг мы были поражены трассой, когда вместе с инженерами ходили по ней: очень длинная прямая, и одна из самых узких частей среди всех трасс – это действительно очень круто!

Как думаете, в этом году с новыми машинами на трассе в Баку будет еще сложнее?

Д.К.: Да, городские трассы станут для нас новым вызовом, нам придется привыкать к новым габаритам – это всегда непросто.

За текстовой онлайн-трансляцией третьего дня предсезонных тестов вы можете следить на нашем сайте.