Валттери Боттас: Новыми машинами сложнее управлять в условиях ветра
Пилот Mercedes Валттери Боттас рассказал, что новыми автомобилями 2017 года довольно сложно управлять в условиях сильного ветра, что может привести к увеличению количества разворотов.
Финн был одним из многих пилотов, у кого возникли проблемы с ветром по ходу первого блока предсезонных тестов в Барселоне.
«Во второй день тестов в Барселоне было ветрено, из-за чего машина вела себя нестабильно, – цитирует финна AUTOSPORT.com. – Думаю, что ветер сейчас играет большую роль из-за увеличения уровня прижимной силы в области аэродинамики.
Если ты попадаешь в порыв, то теряешь больше прижимной силы, чем в нормальных условиях. В этом состоит вся сложность ситуации».
Кроме того, в паддоке обсуждают, что повышение числа разворотов может быть также связано с шинами Pirelli, но Валттери лишь частично согласен с этим утверждением.
«Мне кажется, что шины почти не влияют на внезапную потерю сцепления с асфальтом, – продолжил Боттас. – Этот фактор может играть большую роль, когда резина еще недостаточно хорошо прогрета в условиях прохладной погоды.
Это в основном характерно для жестких составов резины. Порой их трудно заставить работать. Также они ведут себя нестабильно в условиях избыточной поворачиваемости.
Но если говорить о более мягких составах, то как только ты прогреешь их до нужной температуры, соотношение скольжения и потери сцепления становится приблизительно таким же, как было в прошлом году».
Напомним, что в третий день тестов пилот Renault Джолион Палмер вылетел в гравий, а новичок Лэнс Стролл дважды ушел в разворот и еще один раз разбил FW40 на протяжении первого блока тестов в Барселоне.