Ferrari придумала инновационную систему впрыска топлива

6 марта 2017 в 15:07
Фото: (c) AUTOSPORT.com

Команда Ferrari рассматривает возможность внедрения системы впрыска топлива, которая в связи с принципом работы получила название «двухлапый якорь» сообщает AUTOSPORT.

Скудерия неплохо начала предсезонные тесты на прошлой неделе – Кими Райкконен и Себастьян Феттель показали второе и третье время соответственно.

Как заявил Гюнтер Штайнер, руководитель команды Haas, использующей двигатели из Маранелло, итальянским мотористам удалось добиться хорошего прогресса. Однако в ближайшем будущем возможен ещё один значительный прирост в мощности.

По слухам, в Маранелло рассматривают возможность использования нового типа топливной форсунки.

Ferrari задействовала технологию 3D-печати при разработке поршня

Двойные форсунки, как известно, запрещены в Формуле 1, однако «двухлапый якорь» может дать аналогичное преимущество, так как за счёт данной идеи инжектор должен открываться и закрываться с гораздо большей точностью.

Такое решение поможет уменьшить избыток топлива, которое поступает в камеру и не сгорает полностью. В итоге это даст больше мощности при меньшем расходе топлива, что играет важную роль в эпоху использования гибридных турбормоторов V6.

Отмечается, что нововведение ещё не было опробовано на реальной трассе, и на первых тестах в Барселоне Ferrari работала со стандартной версией мотора.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle