В Pirelli пока не разобрались с уровнем деградации новых шин

7 марта 2017 в 14:12
Фото: (c) AUTOSPORT.com

В автоспортивном подразделении Pirelli не торопятся делать выводы об уровне износа новых шин в Формуле 1 и считают, что вторая неделя предсезонных тестов в этом плане будет более показательной.

Официальный поставщик покрышек постарался подготовить на 2017 год резину, которая позволила бы пилотам атаковать сильнее по ходу дистанции, и после первых тестов было подтверждено, что износ значительно уменьшился.

Но в Pirelli пока осторожны в своих выводах и признают, что опасаются высоких температур по ходу сезона вкупе с возможным увеличением скорости машин по мере их развития.

«Если они улучшат время прохождения круга ещё на две-три секунды, то нам придется пересмотреть показатели деградации шин, – цитирует AUTOSPORT гоночного менеджера Pirelli Марио Изолу. – Я слышал комментарии по поводу того, что шины работают слишком стабильно, и, может быть, это действительно так.

Но давайте посмотрим, как пройдёт вторая неделя. При улучшении времени круга меняется и уровень деградации».

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри добавил, что окончательные выводы о характеристиках новых шин можно будет сделать не раньше первой гонки сезона.

«Мы считаем, что в Мельбурне ситуация будет другой, и большинство команд вам скажут то же самое. Давайте поговорим об этом вечером в Альберт-Парке, – заявил он. – Деградация есть, но, опять же, лучше дождаться гонки в Барселоне [в мае], где температура будет выше 20 градусов по Цельсию и возможна прибавка в две-три секунды на круге.

Три секунды изменят весь сценарий. Сейчас рано делать выводы. В любом случае, к концу сезона машины кардинально изменятся».

За текстовой трансляцией первого дня официальных тестов в Барселоне с фотографиями и видео можно следить на нашем сайте.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle