Макс Чилтон считает своей первостепенной задачей грамотные действия при голубых флагах

19 марта 2013 в 23:57

По итогам своего дебютного Гран При Австралии Макс Чилтон полагает, что его первостепенной задачей является минимизация потерь в случаях, когда ему показывают голубые флаги.

21-летний британец на первых кругах ударил заднюю часть машины Гидо ван дер Гарде, выступающего за Caterham. Чилтон потерял много времени из-за долгого пит-стопа и вернулся на трассу в не самый подходящий момент.

В итоге уже в начале гонки пилот оказался в круге отставания от лидеров, из-за чего было трудно показывать стабильные результаты.

FIA ведет жесткую политику в отношении действий в зоне голубых флагов – гонщики немедленно получают штраф, если вовремя не пропустили пилотов, относительно которых находятся в круге отставания.

«Команда сказала мне, что это целое искусство[грамотное действие в зоне голубых флагов], и пройдет не одна гонка, прежде чем я освоюсь в этом аспекте, - заявил Чилтон AUTOSPORT. – К концу гонки я уже начал понимать, как правильно действовать и какую выгоду можно извлечь, если сделать все верно.

Это часть процесса обучения, я работаю над этим, так что посмотрим, как я справлюсь в Малайзии.

Надеюсь, в следующий раз мы не увидим голубые флаги[в самом начале гонки], и сможем ехать в привычном темпе».

Он также добавил, что его итоговое 17-ое место обусловлено не только неудачным поведением в зоне действия голубых флагов, но и количеством времени, которое он провел позади машины ван дер Гарде.

В борьбе с голландцем Чилтон потерял большое количество времени из-за того, что пилотам приходилось пропускать более быстрые машины, а также ван дер Гарде получал возможность активировать DRS, когда находился в пределах секунды позади других гонщиков.

В итоге британец все же вышел вперед за девять кругов до финиша, а к концу гонки оторвался от ван дер Гарде более, чем на 26 секунд.

«Каждый раз, когда я к нему приближался, ему удавалось сохранять позицию в результате действия голубых флагов, - заявил Чилтон. – И всякий раз, когда я подбирался на дистанцию атаки, он активировал DRS благодаря тому, что оказывался в пределах секунды с гонщиками, только что его обогнавшими. Поэтому мне потребовалось слишком много времени, чтобы оказаться впереди.

Однако как только я обогнал его, то смог быстро оторваться и продемонстрировать потенциал машины».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle