Фото: Autosport.com

Renault: К производителям должны относиться как к главным игрокам в Ф1

20 марта 2017 в 19:34

Президент Renault Sport Racing Жером Столл считает, что в новой эре Ф1, которую начинает Liberty Media, производители должны иметь ключевое значение.

«Мы провели переговоры с Liberty, – сказал Столл в интервью AUTOSPORT.com. – Мы объяснили, что должны совместно работать для того, чтобы увеличить зрелищность спорта, потому что в последнее время популярность Ф1 немного снизилась.

Вместе с Liberty мы должны открыть новую эру в Ф1. Новые руководители действительно хотят попробовать что-то новое. Я не знаю, что именно это будет, но мы хотим стать одними из главных игроков нового шоу.

Без таких автомобильных производителей, как Mercedes, Ferrari, [Honda] и Renault – потому что мы единственные, кто развивает двигатели, инвестируя в это деньги – шоу не будет. Нам нужно установить диалог и понять, как мы можем достигнуть поставленной цели».

У команд Ф1 есть действующие контракты до конца 2020 года. Жером ожидает, что переговоры относительно новых договоров начнутся в ближайшее время.

«В стане Liberty хотят обсудить будущее, потому что все знают, что текущие контракты истекают в конце 2020 года, – продолжил Столл. – Вследствие этого перераспределения прав необходимо изменить многие вещи, в том числе и то, что маленьким командам трудно выжить в Ф1.

Первые обсуждения могут начаться в ближайшие недели. Нам нужно работать сообща, чтобы увеличить число болельщиков.

Если нам удастся повысить качество шоу, мы получим прирост в количестве болельщиков, но повысить популярность спорта среди людей можно и другими способами.

В последнее время в Ф1 главенствовало платное телевидение, однако в будущем ситуация может измениться».

© autosport.com
Фото: autosport.com