Нико Хюлькенберг: В 2017-м гонщики не смогут ехать в полную силу

22 марта 2017 в 19:29
Фото: Autosport.com

Несмотря на то, что в 2017-м Pirelli произвела для команд Ф1 более износоустойчивые шины, чем в последних сезонах, пилот Renault Нико Хюлькенберг не верит в то, что гонщики смогут ехать на полную на всей дистанции Гран При.

Когда корреспондент AUTOSPORT.com спросил у Нико, получат ли в 2017-м пилоты шанс ехать в полную силу, он ответил: «Возможно. Но я все равно думаю, что мы не сможем ехать на максимуме, потому что в определенный момент гонки ты можешь заплатить большую цену за это».

У Нико также есть опыт использования износоустойчивой резины, когда в 2015-м он получил шанс опробовать Michelin в составе Porsche LMP1 в чемпионате WEC.

«На первых тестах и в первой гонке в Спа с Porsche я привыкал к этим шинам, – продолжил Хюлькенберг. – Изначально я не показывал хорошую скорость, потому что ехал довольно консервативно, так как привык к резине Pirelli. Если на них ты будешь скользить или ехать агрессивно, то в один момент гонки тебе это аукнется.

Но ничего подобного я не испытывал в машине LMP. Мне было приятно осознать, что я могу постоянно ехать в полную силу и резина тебя не подведет».

© autosport.com
Фото: autosport.com

Renault ориентируется на Williams

Новый напарник Хюлькенберга Джолион Палмер считает, что Renault добилась существенного прогресса в межсезонье и в 2017-м сможет войти в группу середняков, которую, по его мнению, будет возглавлять Williams.

«Я бы сказал, что четвертой по силе командой является Williams, – сказал Палмер. – А за ней располагается огромное количество машин, борющихся в середине пелотона. Я ожидаю, что мы окажемся среди этих машин. Но пока что мы не знаем, являемся ли пятой или восьмой командой по силе.

В середине пелотона будет очень тесно. Более того, я считаю, что мы способны дотянуться и до Williams.

В Renault добились прогресса, но по силе наш двигатель пока что только третий. Остается надеяться, что гандикап будет постоянно сокращаться. В области шасси мы равняемся на Red Bull Racing… эта команда по-прежнему впереди нас в этом аспекте.

Прогресс Renault будет существенным: у нас в распоряжении есть хорошие ресурсы. Даже если мы начнем сезон-2017 в середине пелотона, в конце года у нас есть шанс стать пятой или даже четвертой командой».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle