В Sauber после австралийской осечки будут иначе работать с топливной системой

21 марта 2013 в 17:32

Нико Хюлькенберг в паддоке Гран При Малайзии
Нико Хюлькенберг в паддоке Гран При Малайзии

В команде Sauber решили изменить регламент работ с топливной системой уже по ходу предстоящего уик-энда Гран При Малайзии. Такой шаг стал логичной реакцией на проблемы с машиной Нико Хюлькенберга на прошлой неделе в Австралии.

Немецкий дебютант команды не смог выйти на старт гонки, когда выяснилось, что топливный бак получил повреждение и дал течь. Как выяснилось, причиной стало возникшее внутри бака разряжение.

Первой реакцией стал переход на новое шасси, которое Хюлькенберг получит в Сепанге, но также внесены изменения в порядок работ с машиной – это позволит избежать повторения неприятной ситуации.

Руководитель Sauber Мониша Кальтерборн заявила: «К возникновению разряжения в баке привел целый ряд факторов, но в итоге он просто «схлопнулся» и получил повреждения. Инженеры неплохо разобрались со всем уже в Мельбурне, мы провели часть испытаний прямо на месте, а потом еще серию тестов [на базе] в Хинвиле.

Сейчас мы ввели в регламент работ пару дополнительных проверок, и изучаем другие возможности, которые позволят нам окончательно разобраться с проблемой».

Кальтенборн отметила, что поломка в Мельбурне оказалась особенно обидной, так как Хюлькенберг имел отличные шансы заработать очки в первой же гонке за команду.

Нико Хюлькенберг на трассе Гран При Австралии
Нико Хюлькенберг на трассе Гран При Австралии

«Понятно, что ситуация не вызвала у Нико особого восторга, ведь на старте он занимал хорошую позицию. Теперь можно лишь рассуждать, во что бы она могла превратиться на финише. Шансы финишировать в десятке были вполне реальными, и когда что-то похожее случается за два часа до старта, это всегда очень огорчает», – отметила Мониша.

Сам гонщик, которому и с третьей попытки не удалось проехать в Австралии хотя бы одного гоночного круга, надеется, что отсутствие «наката» никак не скажется на нем.

«Я не чувствую, что нахожусь в невыгодном положении, – отметил Хюлькенберг. – Но сложно о чем-то говорить, если я не участвовал в гонке. Не знаю, чего бы я смог добиться.

Все могло сложиться намного лучше, чем мы себе представляем – или гораздо хуже. Жаль, что так получилось, и очень досадно – но не более того. Можно лишь говорить, что форма машины позволяла нам претендовать на очки».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle