Шон Братчес: Мы занимаемся пересмотром всех наших цифровых активов

31 марта 2017 в 10:53

Новый коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес поделился мнением о важности использования цифровых технологий в освещении «Королевских гонок».

При Берни Экклстоуне использование таких медиа-платформ, как Facebook, Twitter и YouTube, было ограничено. Лишь в последние несколько лет в данном направлении начались определённые подвижки, но, по мнению Братчеса, ещё остаётся огромный потенциал.

«Данный аспект очень важен для нашего бизнеса, – цитирует Братчеса GPUpdate.net. – Понятно, что это тенденция современного мира. Причём касается это не только нынешних болельщиков, но и следующего поколения. Так что это огромная возможность с точки зрения сближения с публикой».

В предыдущие годы FOM категорически запрещала съемки в паддоке и вообще на территории автодрома (по крайней мере для представителей СМИ и болельщиков), но перед началом предсезонных тестов в Барселоне эти правила были смягчены.

Шон Братчес: Важно найти баланс между платными и бесплатными трансляциями

«Мы выпустили наш первый свод рекомендаций непосредственно перед началом тестов, – рассказал Братчес. – Данные по потреблению контента оказались впечатляющими. Болельщики, команды и гонщики по достоинству это оценили.

На данный момент мы занимаемся пересмотром всех наших цифровых активов, социальных платформ и технологии OTT.

Мы считаем, что это даст болельщикам возможность быть ближе к Формуле 1 как по ходу гоночного уик-энда, так и между этапами.

Нужно использовать возможности, появившиеся в 21-м веке, которые еще не были задействованы».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle