Росс Браун: Формуле 1 нужно сломать барьер секретности

12 апреля 2017 в 15:01
Фото: autosport.com

Новый спортивный директор Ф1 Росс Браун считает, что команды Ф1 должны перестать быть такими скрытными во всем, что касается их разработок и стратегий.

Новый владелец коммерческих прав Ф1 Liberty Media развивает сотрудничество с Tata Communications посредством создания приложений, а также виртуальной реальности, однако мало, что сдвинется с места, если команды не начнут делиться своими данными.

«Нужно думать глобальнее и перестать поддерживать такой уровень конкуренции в некоторых аспектах, – признался Браун в интервью AUTOSPORT. – Понятное дело, все хотят победить, но, возможно, стоит кое-что пересмотреть, ведь мы хотим сделать наш бизнес крупнее.

Если мы это сделаем, никто не окажется в невыгодном положении. Помню, то же самое было и с радиообменом. Команды не хотели, чтобы радио транслировалось в эфире, однако сейчас это стало важной составляющей гонки, и больше никто не хочет что-то менять.

У нас нет четких представлений о том, как командам нужно это сделать. Мне не хотелось бы просить что-то предпринимать конкретное. Нужно просто принять и понять эту идею.

Безусловно, это не быстрый процесс, но мы в итоге должны преодолеть этот барьер секретности».

Браун признался, что, находясь в долгом отпуске с 2013-го, понял, что у Формулы 1 проблемы с доступными данными о стратегиях.

«Поклонникам нужно предоставить огромное количество информации, – продолжил Браун. – За три года просмотра гонок я понял, что мне не хватает возможности копнуть глубже, понять, что вообще происходит в гонке.

Когда я был в паддоке, то знал всю информацию, получал экспертную аналитику. У меня всегда была четкая картина каждой гонки.

Представьте, что вы знаете всю информацию стратегов – как и когда они хотят провести пит-стоп».

Tata уже провела несколько тестовых интернет-трансляций, и, по мнению Брауна, у Ф1 есть платформа для создания всего, что она хочет.

Дополнительные тесты, для которых команды предоставят нужную информацию, могут пройти уже в этом году, а непосредственный дебют технологии в общем доступе запланирован на 2018 год. К тому же зрителям на трибунах будет доступен Wi-Fi.

«Представьте, как здорово, когда вы сможете на вашем устройстве узнать, какой стратегии придерживается команда и следить за всеми данными», – подытожил Браун.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle