Pirelli планирует провести дополнительные тесты дождевых шин

29 апреля 2017 в 15:00
Фото: Autosport.com

В Pirelli говорят о необходимости расширения тестовой программы 2017 года с целью выполнения дополнительной работы c комплектами дождевой и промежуточной резины.

Шинный поставщик Ф1 уже получил четыре дня тестов дождевой резины: 31 мая и 1 июня в Ле-Кастелле шины будет обкатывать Red Bull Racing, а 19-20 июля к работе с дождевыми компаундами в Маньи-Куре приступит McLaren.

На этой неделе прошло заседание Стратегической группы, на котором Pirelli разрешили расширить тестовую программу. Сейчас Pirell ведет переговоры с командами о возможности проведения тестов на машинах 2015 года.

«Нам необходимо провести дополнительные тесты дождевой и промежуточной резины. Мы можем протестировать кое-что даже на старых машинах, – сказал глава автоспортивного отдела Pirelli Марио Изола в интервью AUTOSPORT.com. – У нас есть базовые данные, которые мы хотим сравнить с новыми показателями. Это даст возможность усовершенствовать шины.

В данный момент мы ведем переговоры со всеми командами. Посмотрим, кто из них согласится провести тесты. Сезон очень насыщенный, поэтому будет сложно найти те команды, которые согласятся поработать с нами.

В целом они всегда нас поддерживают и стараются помочь. Я уверен, что мы сможем найти несколько коллективов для дополнительных сессий.

Я думаю, что к этапу в Барселоне у нас уже будет информация относительно того, кто сможет предоставить свою старую машину».

Несмотря на то, что итальянский производитель будет тестировать новую резину на старых машинах со старыми размерами ободов, Изола сказал: «В некоторых специфических областях мы можем протестировать новые интересные вещи и получить важную информацию для развития шин 2018 года.

Так как количество тестовых дней на машинах-2017 ограничено, мы можем сделать определенную работу на автомобилях прошлых лет, чтобы в будущем протестировать уже меньшее количество прототипов резины на нынешней технике».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle