Квалификация Гран При России: Первый дубль Ferrari с 2008 года!

29 апреля 2017 в 16:20
Фото: twitter.com/ScuderiaFerrari

Себастьян Феттель завоевал поул в квалификации Гран При России, подарив вместе с напарником Кими Райкконеном первый субботний дубль с Гран При Франции 2008 года!

Первый сегмент квалификации преподнес несколько сюрпризов: Сразу же после того, как прошло 18 минут, Джолион Палмер потерял контроль над автомобилем в четвертом повороте после наезда на внутренний поребрик и отправился прямиком в стену. Renault только успела поменять двигатель на автомобиле британца, как авария положила конец субботней сессии.

Джолион открыл список выбывших из первого сегмента. За англичанином не смог пробиться во второй сегмент Стоффель Внадорн, Паскаль Верляйн, потерявший контроль над машиной под конец сегмента, Маркус Эрикссон и Ромен Грожан. Попытку последнего прервали внезапные желтые флаги.

Если в первом сегменте Ferrari еще смогла позволить себе выехать на Supersoft, то во втором сегменте никто так рисковать не стал, и все поставили шины с фиолетовой маркировкой.

Во втором сегменте даже показалось, что Mercedes, как и говорил Феттель, скрывала свою истинную скорость во время тренировок. Валттери Боттас оказался почти на 0,4 секунды быстрее Кими Райкконена, который буквально под конец выдал удачный круг, а Льюис Хэмилтон примерно на 0,3 секунды опередил Себастьяна Феттеля, не сумевшего завершить вторую попытку из-за небольшой ошибки.

В третий сегмент прошли помимо Ferrari и Mercedes оба гонщика Red Bull Racing, Фелипе Масса, Нико Хюлькенберг и оба автомобиля Force India. Список «неудачников» открыл Карлос Сайнс, которому придется еще и потерять три места на стартовой решетке из-за столкновения с Лэнсом Строллом в Бахрейне. За испанцем расположился канадец, и следом, 13-м, стал Даниил Квят.

Кевин Магнуссен и Фернандо Алонсо замкнули топ-15. После своей финальной попытки испанец явно дал понять по радио своему гоночному инженеру, что разочарован формой автомобиля.

В финальном сегменте напряжение достигло своего апогея: в первой серии быстрых кругов Кими Райкконен опередил Боттаса на 0,036 секунды, а Феттель оказался быстрее Хэмилтона. Британец допустил несколько помарок в последнем секторе, который по ходу этого уик-энда является ахиллесовой пятой «Серебряных стрел».

После первой попытки Риккардо обогнал Ферстаппена, который держался впереди в других сегментах. Масса, Перес, Хюлькенберг и Окон замкнули первую десятку.

Первым на вторую попытку выехал Феттель, однако из-за заминки в трафике немец решил на разогрев резины потратить два круга. В итоге Себастьян проехал блестящий круг– 1.33,194, завоевав первый поул с Сингапура-2015.

Кими Райкконен прибавил в последней попытке и сумел принести Ferrari старт с первого ряда – впервые с Гран При Франции 2008 года!

Со второго ряда начнут гонку пилоты Mercedes, причем Боттас снова обошел Хэмилтона.

Даниэль Риккардо занял пятое место, опередив Массу, Ферстаппена, а Нико Хюлькенберг опередил Переса и Окона.

Текстовую трансляцию квалификации Гран При России с фотографиями и видео можно посмотреть на нашем сайте.

Поз.ПилотКомандаВремяОтст.
1. Себастьян ФеттельFerrari1.33,194 
2. Кими РайкконенFerrari1.33,253+0,059
3. Валттери БоттасMercedes1.33,289+0,095
4. Льюис ХэмилтонMercedes1.33,767+0,573
5. Даниэль РиккардоRed Bull1.34,905+1,711
6. Фелипе МассаWilliams1.35,110+1,916
7. Макс ФерстаппенRed Bull1.35,161+1,967
8. Нико ХюлькенбергRenault1.35,285+2,091
9. Серхио ПересForce India1.35,337+2,143
10. Эстебан ОконForce India1.35,430+2,236
Порог первого сегмента:  1.35,729Отставание*
11. Карлос СайнсToro Rosso1.35,948+2,684
12. Лэнс СтроллWilliams1.35,964+2,700
13. Даниил КвятToro Rosso1.35,968+2,704
14. Кевин МагнуссенHaas1.36,017+2,753
15. Фернандо АлонсоMcLaren1.36,660+3,396
Порог второго сегмента:  1.36,408Отставание**
16. Джолион ПалмерRenault1.36,462+2,421
17. Стоффель ВандорнMcLaren1.37,070+3,029
18. Паскаль ВерляйнSauber1.37,332+3,291
19. Маркус ЭрикссонSauber1.37,507+3,466
20. Ромен ГрожанHaas1.37,620+3,579
107% от лучшего времени первого сегмента:  1.40,623
* – отставание от лучшего времени первого сегмента
** – отставание от лучшего времени второго сегмента
Комментарии для сайта Cackle