Цитаты Гран При Малайзии, гонка: Ferrari

24 марта 2013 в 21:10

Фернандо Алонсо - DNF: «Сегодня нам, к сожалению, не повезло. После удачного старта я слегка задел машину Феттеля во втором повороте. Удивительно, насколько он замедлился - почти остановился. Несмотря на повреждения, машина вела себя неплохо, и мы с командой решили продолжать борьбу. Если бы мы сразу заехали в боксы, а потом еще раз через пару-тройку кругов для смены резины, то сильно откатились бы назад, и ни о каком приличном месте на финише не могло быть и речи.

Очень просто критиковать это решение, но в той ситуации оно казалось единственно верным. Очень жаль, что так получилось, ведь у нас было достаточно скорости, чтобы бороться с Red Bull Racing, но обстоятельства сложились иначе. К тому же, удача была не на нашей стороне: в той же Австралии машины то и дело вылетали с трассы без каких-либо последствий, да и здесь тоже. Нам же не удалось вернуться в гонку.

Но мы уже сосредоточены на двух предстоящих этапах, которые пройдут в Китае и Бахрейне, где мы надеемся выступить лучше, чем в прошлом году - чтобы к европейской части сезона подойти с максимально возможным количеством очков».

Фелипе Масса - 5-й: «Это была очень сложная гонка. Стартуя на свежих промежуточных шинах на трассе, которая в одних местах была влажной, а в других - абсолютно сухой, я не смог показать нужной скорости и на первом же круге откатился далеко назад, пропустив вперед многих соперников. Возможно, решение рано заехать на первый пит-стоп с целью сменить резину на слики было слишком рискованным, так как во многих местах трасса была по-прежнему мокрой. Это стоило мне времени.

Когда асфальт подсох, машина поехала быстрее, резина изнашивалась не особенно быстро, и мне удалось набрать приличный темп, но к тому времени все надежды на подиум уже испарились. Не могу сказать, что доволен результатом, но, учитывая сложности на старте, заработать очки за пятое место в гонке очень приятно».

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Естественно, сегодняшний результат команды оставил горький привкус, учитывая позиции наших гонщиков на стартовой решетке. После контакта с машиной Феттеля стало ясно, что теперь Фернандо придется пробиваться сквозь пелотон. В тот момент нам показалось, что переднее антикрыло выдержит несколько кругов на стремительно подсыхающей трассе, и мы решили рискнуть. Оглядываясь назад, мы понимаем, что стремление избежать двух заездов в боксы в течение четырех кругов себя не оправдало.

Что касается Фелипе, с первых кругов его отставание от лидирующей группы увеличивалось, что помешало ему побороться за места в верхушке пелотона. Учитывая силу наших соперников, важно перевернуть страницу, забыть это воскресенье, спокойно проанализировать положительные и отрицательные моменты произошедшего и устремить свой взгляд на следующую гонку, которая пройдет в Китае».

Пэт Фрай, технический директор: «Для обоих наших пилотов старт гонки предопределил ее итоговый результат. А жаль, ведь все так хорошо начиналось. Контакт Алонсо и Феттеля был просто несчастным случаем. Мы знали, что крыло повреждено, но машина вела себя довольно неплохо, вследствие чего мы решили рискнуть. Мы могли позвать Фернандо на пит-стоп, но в этом случае застряли бы на промежуточных шинах за всем пелотоном, а потом нам пришлось бы снова заезжать за сликами.

Сейчас понятно, что риск не оправдался. На мокрой трассе Фелипе боролся с машиной в поисках баланса, что значительно снизило его шансы на подиум. Когда трасса высохла, его времена улучшились - Фелипе провел хорошую гонку, что позволило ему заработать важные очки».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle