Льюис Хэмилтон стал лучшим в первой тренировке в Монако

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон продемонстрировал лучший результат по итогам первой тренировки в Монако.
Утренняя сессия в Монте-Карло прошла без инцидентов. Гонщики проехали огромное количество кругов, стараясь войти в ритм на уличной трассе.
Все пилоты, кроме Дженсона Баттона, выбрали на этот гоночный уик-энд лишь один комплект резины Soft, поэтому сразу же начали обкатывать Supersoft и Ultrasoft, которые станут самыми популярными шинами в Монте-Карло.
Быстрейшим с утра стал Хэмилтон, проехавший свой лучший круг на Ultrasoft за 1.13,425. Кроме него из 1 минуты и 14 секунд также выехали Себастьян Феттель, Макс Ферстаппен, Валттери Боттас и Даниэль Риккардо. Кстати, круг Хэмилтона стал рекордно быстрым на уличной трассе в Монако.
Отменное время продемонстрировал Даниил Квят: российский пилот Toro Rosso проиграл Хэмилтону 0,686 секунды, однако он показал этот результат на Supersoft. Таким образом, можно сделать вывод, что у Даниила есть возможность ехать еще быстрее. Отмечаем, что Квят опередил напарника по команде Карлоса Сайнса, занявшего девятое место, на 0,2 секунды.
Кими Райкконен оказался всего-навсего седьмым, при том, что его напарник Феттель постоянно маячил вблизи вершины протокола. Кими уступил Себастьяну внушительные 0,5 секунды.
Восьмая строчка досталась Серхио Пересу, традиционно успешно выступающему в Монако, а замкнул десятку сильнейших еще один представитель Force India Эстебан Окон.
Неплохо показал себя и Дженсон Баттон, заменяющий в кокпите MCL32 Фернандо Алонсо. Поначалу Дженсон адаптировался к более широкой и быстрой машине, но к концу сессии нащупал свой темп и проиграл Стоффелю Вандорну всего 0,1 секунды.
Стоит упомянуть и тот факт, что ни одного быстрого круга с утра не проехали Нико Хюлькенберг и Маркус Эрикссон: в стане Renault возникли проблемы с батареей, а в Sauber обнаружили неисправность в работе коробки передач.
Поз. | Пилот | Команда-Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Mercedes | 1.13,425 | 40 | |
2. | ![]() | Ferrari | 1.13,621 | +0,196 | 34 |
3. | ![]() | Red Bull-TAG Heuer | 1.13,771 | +0,346 | 32 |
4. | ![]() | Mercedes | 1.13,791 | +0,366 | 40 |
5. | ![]() | Red Bull-TAG Heuer | 1.13,854 | +0,429 | 45 |
6. | ![]() | Toro Rosso-Renault | 1.14,111 | +0,686 | 42 |
7. | ![]() | Ferrari | 1.14,164 | +0,739 | 37 |
8. | ![]() | Force India-Mercedes | 1.14,201 | +0,776 | 32 |
9. | ![]() | Toro Rosso-Renault | 1.14,333 | +0,908 | 39 |
10. | ![]() | Force India-Mercedes | 1.14,425 | +1,000 | 39 |
11. | ![]() | Williams-Mercedes | 1.14,617 | +1,192 | 37 |
12. | ![]() | McLaren-Honda | 1.14,813 | +1,388 | 38 |
13. | ![]() | Haas-Ferrari | 1.14,870 | +1,445 | 34 |
14. | ![]() | McLaren-Honda | 1.14,954 | +1,529 | 35 |
15. | ![]() | Haas-Ferrari | 1.15,321 | +1,896 | 33 |
16. | ![]() | Williams-Mercedes | 1.15,595 | +2,170 | 44 |
17. | ![]() | Renault | 1.15,949 | +2,524 | 42 |
18. | ![]() | Sauber-Ferrari | 1.16,258 | +2,833 | 33 |
19. | ![]() | Renault | 3 | ||
20. | ![]() | Sauber-Ferrari | 3 |